Личный кабинет займ сервиса Манимен
Для оформления заявки на получение микрокредита в МФО Манимен, в первую очередь, придется обзавестись личным кабинетом. Данный процесс осуществляется оперативно, и спустя несколько минут у вас будет всегда под рукой ваш персональный аккаунт, в котором вам откроется множество возможностей управлять финансовыми услугами, предоставляемыми Манимен.
Содержание:
- 1 Как зарегистрироваться в личном кабинете
- 2 Как войти в личный кабинет
- 3 Функционал личного кабинета
- 4 Критерии к клиенту
- 5 Необходимые документы
- 6 Меры при взломе персонального аккаунта
- 7 Приложение для мобильных устройств
- 8 Техподдержка в персональном кабинете
- 9 Меры безопасности
- 10 Отключение персонального кабинета
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо открыть официальную страницу микрофинансовой организации по адресу moneyman.ru, затем с помощью калькулятора выбрать сумму и срок займа и нажать «Получить деньги».
Затем необходимо заполнить графы личной информацией о себе. Для этого потребуются паспортные данные, либо могут быть использованы другие документы, подтверждающие личность клиента), электронная почта и действующий телефонный номер.
Если будут указаны дополнительные данные, то они «сыграют» только на руку заемщику и микрозайм будет одобрен быстрее. Обратившись в Манимен впервые, придется для начала зарегистрироваться и активировать персональный кабинет.
Деятельность компании построена на том, что для одобрения выдачи микрозайма им не нужны документы заемщика, они лишь основываются на той информации, которую он указал в своей анкете.
Поэтому заполнение анкеты является очень важным этапом, которому стоит уделить отдельное внимание. Ведь даже при малейшей ошибке в анкете и указании неверных данных, вероятность получить займ заметно снижается.
Как войти в личный кабинет
Процесс входа в личный кабинет Манимен займ ничем не отличается от привычного входа в персональный аккаунт на любом другом интернет-ресурсе. В первую очередь, переходим по ссылке moneyman.ru, и кликаем на «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
После того, как страница обновилась потребуется ввести свои данные для входа, а именно, логин и пароль. Также для авторизации может быть и ваш телефонный номер, который вы прикрепляли к персональному аккаунту в ходе регистрации.
Это позволит вам входить в кабинет даже в тех случаях, когда вы забыли логин. Это создано для упрощения и удобства клиентов, к тому же по телефонному номеру гораздо проще восстанавливать информацию и производить другие настройки в личном кабинете.
Функционал личного кабинета
Если у вас крайне ограничено свободное время, то в личном кабинете вы можете сразу же заключить договор на получение микрозайма.
Каждому клиенту такой вариант удобен, поскольку при повторном обращении за кредитованием не нужно будет заново указывать свои персональные данные.
Указав их однажды при регистрации личного кабинета, система сохраняет их у себя в базе, которые можно будет изменить в своем персональном аккаунте.
Критерии к клиенту
Чтобы зарегистрироваться в системе, не придется собирать множество документов, справок и прочего, как это бывает в банковских организациях.
Манимен требует от клиента лишь паспортные данные, телефонный номер и электронную почту. Именно при наличии этих трех видов данных можно без проблем зарегистрироваться в системе персонального аккаунта.
После того, как они будут введены в соответствующие им графы для заполнения, на телефон клиента придет сообщение, в котором будет указан пароль, необходимый для входа.
Если у клиента по каким-либо причинам отсутствует электронная почта, то Манимен предоставит ее вместе с личным паролем. Поскольку почта необходима для того, чтобы восстанавливать доступ к системе.
Если все введено верно, то произойдет обновление страницы сайта, и перед клиентом появится форма онлайн-заявки на предоставление микрокредита. Для повторного входа в аккаунт нужен будет мобильный телефон либо же электронная почта.
Однако они должны быть подтверждены с помощью специального кода активации. Если вы считаете свой пароль не безопасным, то он может быть изменен в настройках личного кабинета.
Необходимые документы
Как уже было отмечено выше, после процедуры регистрации клиенту предлагается оформить онлайн-заявку на получение микрозайма. Однако для этого в анкете необходимо будет указать реальные данные, что позволит гарантированно получить займ.
Система попросит от клиента ввести фамилию, имя (в полном формате) и отчество, выбрать пол, указать дату рождения, город проживания, серию и номер паспорта и семейное положение.
Вторым этапом станет указание места, где фактически проживает клиент в настоящее время, а также телефонный номер. Если по каким-то причинам у заемщика нет действующего номера телефона, то МФО разрешает указать номер кого-либо из доверенных лиц.
При положительном решении о выдаче кредита сотрудник Манимен отзвониться по указанному номеру, чтобы еще раз проверить данные заемщика.
На следующем шаге клиенту нужно будет указать более подробно о своей деятельности, какой стабильный доход он имеет в месяц, есть ли у него недвижимое имущество и кредитная история.
При наличии у клиента купона или приглашения система попросит ввести его уникальный код. Затем нужно будет указать более подробно о ранее взятых кредитах (сумма, срок, наличие просрочки и т.д.).
Далее происходит процесс сверки указанных данных с хранящимися в кредитной базе. Если все соответствует действительности, то от сотрудника последует звонок о положительном решении по займу.
После разговора на телефонный номер будет прислан код, который активирует займ и деньги сразу же поступят на банковский счет заемщика.
Меры при взломе персонального аккаунта
Мошеннические атаки сейчас по всюду, поэтому полностью обезопасить себя от них практически нереально. Даже если вы с ними не сталкивались, то исключать данный факт определенно нельзя.
Когда клиент сталкивается со взломом, то он находится в растерянности, так как не знает что делать ему в такой ситуации. Во-первых, нужно быстро войти в настройки кабинета и поменять пароль.
Далее о случившимся необходимо рассказать в техническую поддержку, чтобы они произвели оперативную блокировку аккаунта. Как только они разберутся со всем этим, вам будет выслан новый пароль.
Не стоит переживать, если факт взлома вы обнаружили поздно вечером, ведь сотрудники МФО на связи с клиентом в любое время.
Приложение для мобильных устройств
Оно бесплатно доступно в ГуглПлэй. К сожалению, программа действительна лишь на устройствах с операционной системой Android. Наличие приложения позволит вам оформлять заявки на микрокредиты прямо с телефона, не выходя из дома.
Функционал приложения предоставляет клиентам возможность следить за состоянием кредита, быть участником бонусной программы и общаться по имеющимся вопросам с технической поддержкой Манимен.
На сегодняшний день пользование личным кабинетом через браузер отходит на второй план. Причина этому кроется в удобстве мобильных приложений, ведь в них сосредоточены все те же функции, что есть и в персональном кабинете на сайте.
Мобильное приложение удобно тем, что оно находится всегда под рукой, достаточно лишь иметь активное соединение с интернетом. Для входа в приложение используются абсолютно те же данные, что и для входа на сайт.
Техподдержка в персональном кабинете
Если вдруг возникают какие-то проблемы с оформлением займа, либо же есть вопросы по функционированию приложения, то Манимен предлагает следующие способы решения:
- можно связаться с работниками, перейдя в соответствующий раздел на сайте.
- в качестве связи может быть использован телефон либо электронный адрес офиса. Либо же вообще клиент может лично прийти в офис с имеющейся проблемой.
- если вам кажется, что эта проблема является часто задаваемой, то можете перейти в раздел «Вопрос ответ» и ознакомиться с возможными решениями.
Организация в любое время суток готова прийти на помощь своим клиентам. Причем как уже было указано выше доступна практически любая форма связи, что не ограничивает клиентов.
Меры безопасности
Деятельность организации осуществляется строго в соответствии с законодательными нормами нашей страны. Личные данные клиентов обрабатываются согласно положениям, установленным правительством РФ.
Передача данных третьим лицам недопустима, кроме исключений, прописанных в законодательстве.
Отключение персонального кабинета
Если вы не желаете пользоваться услугами Манимен, то для отключения личного кабинета вам предстоит обратиться к руководству организации. Самостоятельное удаление невозможно из-за хранящихся персональных данных.
Клиент должен заполнить заявление о прекращении пользования личным кабинетом. Заявка передается на рассмотрение службе поддержки, и та в свою очередь выносит решение. Других способов прекращения работы с личным кабинетом не предусмотрено.