Личный кабинет карты Совесть
«Совесть» — это кредитка, которая выпускается Киви банком. Она предназначена для оплаты товаров в рассрочку — продуктов компаний, активно сотрудничающих с Kiwi банком.
Клиент совершает покупку определенного товара с помощью средств на карте. Возвращает клиент потраченные средства на эту же карту в течение нескольких месяцев с совершения покупки.
У программы не предусмотрено начисление процентов за пользование денежными средствами, но предусмотрены штрафы в случаях, когда клиент вовремя не возвращает часть денежных средств на карту.
Разработчики карты создали Личный кабинет, который призван помочь клиенту следить за ситуацией и совершать там операции в более удобном режиме.
Содержание:
Как зарегистрироваться в Личном кабинете
Чтобы успешно пройти процедуру регистрации на данном сервисе, нужно, чтобы была сама карта и ваш телефонный номер. Для заказа карты нужно зайти на официальный сайт и нажать на кнопку «Заказать карту» в правой части экрана.
Далее нужно ввести имя, фамилию, ваш телефонный номер и поставить галочку напротив соглашения с правилами сайта.
На ваш телефонный номер поступит СМС-сообщение с одноразовым кодом, который подтверждает вашу личность, его следует ввести в отведенное поле, после чего заявка будет принята.
Если у вас уже есть карта, то вам остается получить ваш персональный пароль от Личного кабинета. Для этого на главном сайте карты выбираем раздел Личный кабинет и нажимаем ссылку с получением пароля.
Затем вводим номер телефона и нажимаем «Продолжить».
На ваш телефонный номер будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения, который нужно вписать в поле.
После подтверждения вашего номера, на него поступит еще одно СМС-сообщение с паролем, с которым вы сможете зайти на сайт. Этот пароль дается временно, поэтому лучше сразу, как только войдете в Личный кабинет изменить пароль, придумав свой собственный.
Пароль должен быть достаточно сложным для повышения вашей безопасности.
Вход в Личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет карты Совесть, нужно нажать на него в правой части сайта и ввести в отведенных полях ваш телефонный номер и пароль, полученный при регистрации. После этого вам будут доступны услуги в полной мере.
Что делать, если забыл или утерял пароль
Разработчики придумали более удобную версию восстановления пароля, поэтому вернуть доступ к сайту не составит труда. При входе в Личный кабинет внизу есть кнопка «Получить пароль», она предусмотрена, если вы забыли или потеряли пароль от сервиса.
Вам на телефонный номер поступит СМС-сообщение с временным паролем, как при первоначальной регистрации. С ним вы сможете успешно зайти в кабинет и снова поставить любой свой новый пароль.
Пароли в самом Личном кабинете можно менять неограниченное число раз.
Какие возможности есть в ЛК карты
Личный кабинет карты предусмотрен для того, чтобы клиентам было проще управлять своим счетом, управлять своей картой и знать все события, которые происходит касаемо его счетов.
В Личном кабинете клиенты могут:
- Узнать общее долговое обязательство, которое они должны выплатить в определенный срок, а значит могут и распланировать свои доходы и расходы так, чтобы вовремя оплатить эту задолженность;
- Посмотреть общую информацию о состоянии карты, посмотреть общий баланс карты и проанализировать свои возможности;
- Посмотреть реквизиты карты, если вдруг утерялась эта информация в документальном бумажном виде или эта информация понадобилась срочно, а документов на руках нет;
- Посмотреть подключенные дополнительные опции, позволяющие увеличивать или сокращать сроки выплат рассрочки или позволяющие установить автоплатеж, а если эти услуги не подключены, но есть желание обладать ими, то в «Личном кабинете» легко можно подключить их в один клик;
- Пополнять баланс карты с других карт, не относящихся к линии карт «Совесть», учитывая то, что пополнение будет происходить без комиссии;
- Посмотреть последние действия, совершаемые клиентом с картой, и проанализировать их и текущий счет;
- Менять телефонный номер, который был указан при регистрации и автоматически привязан к карте «Совесть» и другое.
- Следить за графиком купленных товаров и поступающих платежей;
- Узнавать информацию о штрафах, которые начисляются за несвоевременное пополнение баланса карты во время выплат по рассрочке;
- Искать магазины, которые предоставляют товары, возможные к покупке в рассрочку с помощью данной карты «Совесть»;
Как приобрести мобильное приложение
Сервис карты — один из тех, что стараются сделать доступ к Личному кабинету удобнее всего, поэтому разработчики выпустили мобильное приложение «Карта рассрочки Совесть».
Функции и возможности мобильного приложения карты «Совесть» ничем не отличается от функционала Личного кабинета, посещенного с компьютера, что и делает удобным использование данного ресурса.
Данное приложение совершенно бесплатное и доступно на современных платформах смартфонов и телефонов. Скачать это приложение можно в электронных магазинах «Play Market», если вы обладатель смартфона на платформе «Андройд» и в «App Store», если вы обладатель смартфона от фирмы «Apple».
Проблемы или вопросы, возникающие при пользовании картой
Если что-то не получается или возникла какая-то проблема при пользовании картой «Совесть», то данный сервис предусматривает бесплатную поддержку клиентов, где каждый может задать интересующий вопрос и обсудить это со специалистом.
Чтобы начать диалог, нужно зайти на свой электронный адрес e-mail и написать письмо по адресу help@sovest.ru
Также на главной странице карты «Совесть» в правом нижнем углу постоянно висит кружок со знаком чата. Если на него нажать, появится окошко, где можно провести веб-чат с компанией.
Достаточно ввести свой номер телефона, имя и написать подробно в сообщении ваш вопрос или проблему. В скором времени вам обязательно ответит опытный специалист, который найдет индивидуальное решение, подходящее именно вам.
Если вам не подходит такой вариант помощи и поддержки с сайта, то вы можете воспользоваться телефоном поддержи компании Карта «Совесть» 8-495-510-20-14 или 8-800-510-20-14
Будьте готовы сообщить оператору ваши персональные данные и сформулируйте заранее вашу проблему или вопрос. Специалист-сотрудник обязательно поговорит с вами, выслушает и предложит путь решения, будет сопровождать вас в ваших действиях, пока ваша проблема не решится окончательно.
Как обезопасить карту и свои данные
В сервисе Карта «Совесть « для усовершенствования системы безопасности очень важно чтобы клиенты соблюдали правила безопасности пребывания на сайте, чтобы улучшить не только свою безопасность и удобство использования, но и повысить общий уровень сервиса обслуживания данной карты.
Что нужно делать для повышения безопасности:
- Постоянно следить за наличием на компьютере антивирусной программы и ее постоянным обновлением;
- Не переходить по сомнительным ссылкам из неизвестных источников;
- Не давать заходить на сервис посторонним людям и не оставлять открытую страницу с открытым «Личным кабинетом» при посторонних;
- Не давать свою карту посторонним людям и не оставлять её в людных местах;
- Пользоваться только проверенными сервисами для перевода средств на карту и так далее
В случае потери карты вы можете позвонить по телефону поддержки и попросить специалиста заблокировать ее.
На карте в данное время можно совершать 2 вида действий:
- Снимать наличные в отделе банкомата;
- Пользоваться покупкой товаров в рассрочку до десяти месяцев выплаты.
Первая функция доступна только при снятии наличных не больше, чем семь тысяч пятьсот рублей. При снятии средств будет снята комиссия. Снимать наличные можно в любых банкоматах.
Вторая функция предусмотрена для тех, кто хочет увеличить срок рассрочки до десяти месяцев. Услуга является платной.
Карта «Совесть» является находкой для современного человека, который ответственно подходит к делу возврата средств. Название «Совесть» придумана не спроста, ведь возврат средств на карту лежит только на совести клиентов, а в случае невозврата начисляется сверху еще и штраф, поэтому пользоваться этой картой очень выгодно и удобно, только если человек пунктуален и серьезен в вопросе с деньгами.