Карта Халва — личный кабинет

Пользовательская карточка Халва от Совкомбанка активно вошла в нашу жизнь, хотя этот продукт был выпущен лишь в 2017 году. Ей стали пользоваться многие любители покупок, получая бонусы и скидки.

Естественно, что эта удобная и популярная карта дает возможность не только совершать приобретения. Сервис позволяет сотрудничать с десятками тысяч различных магазинов, а сам владелец карты может расплачиваться за покупки в формате рассрочки на протяжении от месяца до года в удобном режиме.

В том числе, в формате автоплатежа. По факту, у держателей карты есть уникальная возможность совершать приобретения без первичного взноса, не выплачивая еще дополнительно проценты.

карта халва

Кроме того, как и у других карт с иными банками, у Халвы есть свой личный кабинет конкретно для пользователей, позволяющий проводить различные операции, связанные с картой и покупками, о которых мы расскажем ниже в статье.

Что такое личный кабинет

ЛК – это достаточно удобное пространство, помогающее в индивидуальном порядке узнать о карте, о рассрочке, ради которой «Совкомбанк» и придумал данный продукт, а также магазины, где можно реализовать карту на покупки или услуги.

Аналогично личный кабинет помогает увидеть траты, а также располагает большим количеством полезной информации для пользователей, которые заинтересованы не только тратить и покупать, но и делать это предельно выгодно.

Регистрация

Для самой регистрации в личном кабинете продукта «Халва» не требуются логин с паролем. Достаточно предоставить данные из паспорта, справку о личных доходах, а также дополнительный номер телефона.

оформление карты в банке

На этом бюрократическая составляющая останавливается. Однако телефон должен быть стационарным: домашним или рабочим, а регистрация пользователя должна быть не меньше четырех месяцев с последнего места жительства.

Вход

Когда регистрация пройдена успешно, то вход в личный кабинет карты Халва Совкомбанка можно осуществить по личному номеру телефона, на который приходит СМС-уведомление.

Для входа достаточно перейти на сайт карточки, выбрать пункт «В кабинет», а после ввести номер телефона, чтобы аналогично заполнить одноразовый пароль, который даст доступ к кабинету.

вход в личный кабинет

Аналогично возможен вход и через мобильное приложение, которое перед пользованием надо скачать из Play Market, после чего достаточно ввести номер собственного телефона.

Безопасность

Риск пользования картой сведен к минимуму, так как специалисты отмечают, что СМС-уведомление значительно более безопасно, чем логин и пароль, которых нет у «Халвы».

Одноразовые пароли в этом плане являются максимально удобным и безопасным вариантом, как для пользователей, так и для самой системы. В остальном безопасность профиля – это личная безопасность.

Не стоит вводить телефон и пароль в открытом месте, а также передавать такие данные третьим лицам. В принципе, сама система является современной и безопасной.

Функционал

По своему функционалу личный кабинет является достаточно продвинутой вещью, позволяющей выполнять сразу несколько функций в нем.

личный кабинет карты

  • можно настроить автоплатежи, что достаточно удобно, как и у многих других банков, войдя в личный профиль Интернет-банка.
  • личный кабинет дает возможность всегда ознакомиться с конечной суммой, которую должен пользователь банку за использование карты и совершенные покупки.
  • всегда можно составить свой график удобных для вас платежей, чтобы не пропускать ежемесячную платежку по рассрочке. Это тоже удобно, так как по кредитным картам такой функции нет. Банкам выгодно, чтобы человек платил проценты.
  • личный кабинет помогает быстро пополнить баланс карточки без всяких проблем.
  • как и в Интернет-банке, всегда можно увидеть выписку по всем операциям: расходам, а также доходам.
  • убедиться, какой суммой располагаете, что понимать, сколько можно тратить вообще, а также узнать о сумме, которая доступна исключительно для покупок.
  • личный кабинет показывает адреса магазинов-партнеров, которые можно легко увидеть, найти, узнать, где в следующий раз можно сделать покупку с картой.
  • такой профиль всегда даст возможность узнать кредитный лимит, а также момент, когда этот предел был достигнут.
  • сервис связан с основным платежными системами. Такими, как Visa и MasterCard, что позволяет быстро переводить деньги с карту на другую карту.

Единственный нюанс, который следует учитывать – это невозможность осуществлять денежные операции и переводы. На это данный продукт не рассчитан.

Отдельно можно узнать в ЛК не только магазины-партнеры, но и кэшбеки, на которые можно рассчитывать по факту покупок.

Погашение долга

Пунктом выше мы уже отмечали, что в личном кабинете одна из важных функций – это погашение задолженности. Банк дает две недели на погашение долга.

Если вы увидели, что сколько-то должны банку или просто есть желание пополнить карту, то сделать это можно четырьмя основными способами:

  • можно обратиться в любой из филиалов «Совкомбанка».
  • оплату можно провести через обычный банковский терминал.
  • можно перевести с другого счета или попросить знакомых и друзей, чтобы они вам перевели деньги.
  • как вариант, всегда можно пополнить карту по реквизитам.

Ошибки

В процессе входа могут возникнуть проблемы с авторизацией. Как правило, всего может быть две основных ошибки, которые способны выдать система.

Первая – это карта, которая не найдена по телефонному номеру. Если эту ошибку не удается устранить самостоятельно, то всегда можно обратиться по бесплатной линии технической поддержки 8-800-100-777-2, чтобы там подсказали, как действовать дальше.

Вторая распространенная ошибка – это уже неверный код авторизации, который был ошибочно введен после того, как его выслали по СМС.

Если при повторном вводе к системе не было получено доступа, то аналогично следует обратиться по горячей линии с данной проблемой, чтобы вам подсказали, как действовать дальше.

Кроме горячей линии, поддержку можно получить через социальные сети, в каждой из которых есть корпоративный профиль сервиса, где можно узнать полезную информацию, а также проконсультироваться.

Отключение

Чтобы отключиться и перестать пользоваться данной услугой, важно выполнить два основных условия:

  1. не должно быть никаких долгов по карте.
  2. явиться в отделение банка, чтобы расторгнуть договор.

То есть, все так же просто, как и закрыть дебетовую или кредитную карту в любом банке страны.

Нюансы, которые следует учесть

У карты «Халва» нет каких-то недостатков, однако есть нюансы, которые следует учитывать, чтобы продукт приносил пользу и радость, а не проблемы.

  • может произойти такая ситуация, что банк откажет в получении карты. Чаще всего такое происходит, если у потенциального клиента есть просрочки по действующим кредитам, поэтому следует иметь хорошую кредитную историю, чтобы получить карту.
  • если не пользоваться картой полгода, то она автоматически аннулируется, а вот за новую уже придется заплатить 450 рублей, если вновь ее захочется иметь.
  • у карты есть свой лимит по средствам, который можно использовать.
  • если личные данные какие-то изменяются: фамилия, место работы, прописка и так далее, то банк следует оповестить за пять дней, иначе может быть наложен штраф.

Недостатками эти моменты назвать сложно, так как их легко избежать, выполняя некоторые условия банка.

В итоге, если появилось желание завести карту, то достаточно посетить официальный сайт, где оставить заявку на получение карточки, нажав кнопку «Заказать Халву».

Отправитель не только доставит вам карту, но и сделает это бесплатно, поэтому за это можно будет не беспокоиться, а спокойно совершать те покупки, которые считаете нужными.