Личный кабинет брокера Телетрейд
Как и все успешные компании, работающие уже долгое время в финансовой сфере, Телетрейд создали свой личный сайт с возможностью зарегистрировать собственный Личный кабинет.
Содержание:
Как зарегистрироваться в сервисе
Для того, чтобы зарегистрировать свой Личный кабинет, нужно прежде всего зайти на официальный сайт Телетрейд. Вас встретит простой и удобный дизайн, в котором невозможно запутаться.
Справа вы найдете кнопки «Стать клиентом» и «Открыть демо-счет». Если вы совершенно не знакомы с законами финансового рынка и данного сервиса, то вы можете выбрать «Открыть демо-счет».
Эта функция представляет собой учебное ознакомление со всеми операциями, которые будут осуществляться с виртуальными деньгами, исключая ваш собственный риск.
В дальнейшем после такого «обучения» можно будет стать полноправным клиентом Телетрейда, зная из обучающего курса все нюансы и тонкости работы с сервисом. Если же вы уже знакомы с данной деятельностью, то смело можно выбирать кнопку «Стать клиентом».
После выбора соответствующего поля вас перенаправит на страницу, где вам будет предложено ввести логин и пароль, а ниже будет кнопка «Регистрация», которая нам и нужна.
Нажав на нее, вы попадете на страницу с свободными полями, которые вам нужно будет заполнить. Для того, чтобы зарегистрироваться, вам достаточно ввести ваше имя, ваш телефонный номер, адрес вашей почты e-mail и выбрать ваш город проживания или же самый ближайший город, который есть в списке.
Закончив заполнять все поля, поставьте галочку напротив согласия обработки ваших данных. За безопасность этого ресурса можно не переживать, третьим лицам ваша информация не передается.
После этих действий вам на телефонный номер и на электронную почту будет выслано СМС-сообщение с данными для входа: логином и паролем.
Как войти в Личный кабинет
Чтобы осуществить вход в Личный кабинет Телетрейд (Teletrade) для дальнейший операций, нужно проделать те же действия, что и при регистрации, но в появившемся окошке выбрать не «Регистрация», а ввести ваши данные для входа, полученные в СМС-сообщении ранее, и нажать «Вход», после чего вас автоматически перенаправит на страницу с вашим Личным кабинетом.
Что делать, если забыл или утерял пароль
Разработчики данного сервиса предусмотрели все случаи жизни, поэтому если вы вдруг забыли или потеряли пароль, то можно не создавать новый аккаунт, ведь в Личном кабинете есть функция восстановления пароля.
Для этого на страничке, где обычно осуществляется вход, внизу предусмотрена кнопка «Я забыл пароль!», нажав на которую, вы попадете на страницу восстановления пароля.
Там нужно будет указать ваш телефонный номер или электронный адрес e-mail и ввести проверочные знаки на капче-картинке. Это нужно для того, чтобы подтвердить, что вы реальный человек, а не робот.
Далее вам поступит СМС-сообщение со специальным кодом, введя который в определенное поле для заполнения, вы сможете поменять свой пароль.
Что можно делать в Личном кабинете
Разработчики постарались сделать ЛК понятным и легким для восприятия, чтобы найти нужную операцию было легко.
В своем кабинете каждый клиент может:
- Открывать или закрывать счета на знаменитой платформе от Форекс;
- Осуществлять заказ определенных документов с имеющейся возможностью напечатать их;
- Запрашивать различные специальные отчеты об изменениях фондового рынка, выполненные аналитиками в целях постоянного понимания курса развития экономики;
- Пополнить свой собственный счет на нужную сумму, выводить денежные средства, полученные в ходе операций;
- Иметь постоянный доступ к различным материалам учебной направленности;
- Иметь доступ к своим собственным операциям и соглашениям, просматривать историю своих действий в Личном кабинете;
- Участвовать в специальных партнерских предложениях;
- Бесплатно получать информацию консультирующего характера у специалистов сервиса и другое.
Функционал Личного кабинета
Кабинет состоит из нескольких разделов, где можно получать информацию или осуществлять некоторые операции:
- Учетные данные;
- Ввод/вывод средств;
- Поддержка;
- Инвестиции;
- Аналитика;
- Прочее;
В первом разделе основу всего составляют данные о вас. Здесь вы можете корректировать, заполнять и изменять анкету о себе. Нужно учитывать, что заполняя более полно информацию о себе, вам будет легче совершать операции, сдельные отношения будут в более доверительной форме.
Еще заполнение вашей анкеты сделает пребывание на сайте более безопасным, так как уменьшается вероятность чужого человека пользоваться вашим аккаунтом.
Во втором разделе основой являются денежные средства и счета. Здесь вы можете зачислять денежные средства на счет «Личного кабинета» или же выводить полученные средства в реальные деньги для дальнейшего пользования.
В третьем разделе основой является форма «вопрос — ответ». Здесь можно задавать любого рода вопросы, относящиеся к сайту, к сервису и системе Телетрейд.
В «Поддержке» имеются часто задаваемые вопросы, которые могут наиболее полно и четко раскрыть вам суть вашей проблемы, если она схожа с той, что решалась ранее.
Если вы не нашли оптимального решения своей проблемы в уже имеющейся информации, то вы всегда сможете задать вопрос специалисту, который детально объяснит вам решение вашей проблемы и подберет строго индивидуальные пути решения.
В четвертом разделе вам будет предоставлена возможность ознакомиться с аналитической частью вашей деятельности, с анализом ваших действий, операций, с последними изменениями не только на вашем аккаунте, но и на сайте и сервисе в целом.
Как скачать и пользоваться мобильным приложением
Телетрейд старается сделать доступ к Личному кабинету удобнее всего, поэтому разработчики выпустили мобильное приложение «Телетрейд», где легко заходить в свой кабинет, находясь даже далеко от дома и в недоступном месте от компьютера.
Данное приложение совершенно бесплатное и доступно на современных платформах смартфонов и телефонов. Скачать приложение можно в электронных магазинах «Play Market», если вы обладатель смартфона на платформе «Андройд» и в «App Store», если вы обладатель смартфона от фирмы «Apple».
Советуем проверять источники скачивания и не скачивать приложение со сторонних ссылок браузера, так как безопасность и конфиденциальность в данном случае не гарантируется.
Меры безопасности
Что должны делать клиенты для повышения безопасности:
- Не давать заходить на сервис посторонним людям и не оставлять открытую страницу с открытым «Личным кабинетом» при посторонних;
- Не заходить в «Личный кабинет» на компьютерах и гаджетах общественного доступа, в таких местах, как кафе, компьютерные клубы и так далее;
- Постоянно следить за наличием на компьютере антивирусной программы и ее постоянным обновлением;
- Не давать свои данные входа посторонним лицам;
- Не переходить по сомнительным ссылкам из неизвестных источников;
- Проверять ссылки в адресной строке на наличие ошибок, что свойственны фишинговым сайтам и так далее.
Разработчики сделали пользование сервисом «Телетрейд» достаточно безопасным, постоянно ищутся пути для усовершенствования системы безопасности, но важно, чтобы и сами клиенты соблюдали правила безопасности пребывания на сайте, чтобы улучшить не только свою безопасность и удобство использования, но и повысить общий уровень сервиса «Телетрейд», что в интересах и компании, и клиентов.