Личный кабинет Тинькофф банка
Личный кабинет Тинькофф банка построен очень удобно и отличается простотой в оформлении, поэтому даже школьник сможет разобраться в том, как же грамотно использовать сайт этого виртуального банка.
Содержание:
Как пройти процедуру регистрации
Чтобы зарегистрироваться в интернет банке, надо сначала зайти на официальный сайт — https://www.tinkoff.ru/. В правой части экрана будет раздел «Войти», вы должны нажать на него, после чего вас переведет на страничку входа.
По инструкции, которая дана выше поля для заполнения, нужно указать свой телефонный номер, если вы раньше не были зарегистрированы в Тинькофф банке. Указываем номер, и нажимаем «Войти».
Вам поступит пароль в СМС-сообщении, который вы введете в отведенную графу и сможете успешно получить доступ к сайту. Но когда вы получите доступ к самому Личному кабинету в настройках вам потребуется изменить пароль и логин на свои.
Соблюдайте правила безопасности и придумывайте только сложные и запоминающиеся комбинации.
Если вы раньше использовали услуги Тинькофф банка, то вам нужно будет вписать персональный номер вашей карты в отведенную графу, и на ваш телефонный номер поступит СМС-сообщение с данными для входа.
На этом регистрацию можно считать завершенной.
Как осуществить вход в Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет интернет банка Тинькофф (Tinkoff), нужно ввести ваш логин, полученный при регистрации, и вас автоматически перенаправит на ваш аккаунт.
В Личном кабинете действует принцип самостоятельного обслуживания, и поэтому сайт сделали с огромным набором функций. Но даже с этим фактом сайт использовать очень легко и просто, поэтому большинство людей отдают предпочтение именно этому банку.
Что делать, если забыл или потерял пароль
Ситуации бывают разные, и разработчики сайта предусмотрели и этот вариант. Если вы вводите пароль, но войти на сайт не можете, то сначала рекомендуется проверить правильность введенных данных.
К неправильному набору данных могут привести:
- Слишком быстрый набор данных, в этом случае, вы можете допустить опечатку, поэтому после ввода данных, проверьте их правильность;
- Перед вводом данных, проверьте не зажата ли у вас клавиша CAPS LOCK, это также может привести к неправильному вводу данных;
- Обратите внимание на раскладку вашей клавиатуры, данные написанные другим языком система примет за неправильные.
Если вы всё проверили, а войти все же не получается, или вы убеждены, что забыли пароль, то можно воспользоваться услугой восстановления пароля.
Перейдите в раздел восстановления пароля, введите номер вашей карточки, подтвердите правильность введенных данных и придумайте новые логин и пароль.
После этого доступ к сайту будет возможен с новыми данными.
Что можно делать в кабинете
Преимущество виртуального банка в том, что все услуги помещены в личный кабинет, и все операции можно выполнять, не выходя из дома, в то время, как для осуществления большинства операций других банков, требуется обязательное присутствие в их филиалах.
В Личном кабинете Тинькофф можно:
- Оплатить товары и услуги самой разной направленности;
- Осуществлять быстрый и практичный перевод с карточки на карточку, на другие счета и так далее;
- Переводить не только на карты Тинькофф, но и сторонние банковские карты;
- Устанавливать пределы минимальной и максимальной суммы по выплатам;
- Следить за балансом счетов и карты, просматривая все совершенные с ними операции;
- Добавить новый счет или карту, причем неограниченное количество раз, что облегчает пользование картами и переводами;
- Осуществлять вклады и следить за их динамикой;
- Просматривать все операции, которые были совершены за все время либо же за какой-то определенный промежуток времени в целях анализа существующей ситуации и прогноза дальнейшего развития событий в сфере денежных средств;
- Создавать готовые шаблоны оплаты различных услуг, которые позволят не только сохранить оплату какой-то услуги, но и за самое короткое время оплатить ее из-за сохранности данных;
- Настраивать автоплатежи, которые очень удобны для оплаты самых разных услуг. Как пример, оплата абонентской платы за мобильный интернет каждый месяц;
- Оформлять кредитную задолженность и следить за историей выплат по ней;
- Контролировать суммы задолженности для расчета своих средств;
- Погашать кредитную задолженность в установленный срок;
- Оплачивать штрафы, коммунальные услуги, интернет, мобильную связь и так далее.
Кроме всех этих действий, можно выполнять множество действий над картами: менять пин-код, ограничивать доступ к карте, заказывать перевыпуск, оформлять новую карту и так далее.
Прочие услуги для банковских карт:
- Услуга СМС-оповещений на различные операции, на вход в систему и другое;
- Заявка на предоставление выписки в бумажной или виртуально-электронной форме о совершенных операциях с картой;
- Застраховка карты;
- Предоставление информации о задолженностях, операциях и других действиях с картой.
Личный кабинет выглядит достаточно просто и имеет свое подразделение. Посередине экрана расположены разделы «Мобильная связь» и «Карты», где можно проделать с ними различные операции и посмотреть информацию о балансе и прочих услугах.
В правой части экрана расположено окошко для перевода платежей, где можно осуществить денежный перевод между любыми картами. В левой части экрана расположено основное меню с подразделениями:
- «Карты» – где осуществляются все операции с текущими указанными картами и получается информация по каждой из них;
- «Вклады» – где показывается информация по вашим вкладам, процентам по вкладу, показываются ваши текущие вклады и их сроки;
- «Платежи и переводы» — где можно оплатить различные услуги и обязательства и перевести деньги другим людям и между картами;
- «Госуслуги» – где показываются задолженности по налогам, штрафам и прочее;
- «Для бизнеса» – где рассказываются основные операции, полезные для бизнеса и варианты развития вашего успеха;
- «Страхование» – где можно узнать, как застраховать вашу карту.
Возможности онлайн-платежей
Картой банка Тинькофф можно совершать многообразие платежей. По результатам опросов самым популярным платежом является оплата мобильной и сотовой связи.
Оплата домашнего интернета, коммунальных услуг осуществляется тоже карточкой Tinkoff. Самым удобным является то, что можно ей оплачивать еще и налоги, штрафы, оплачивать интернет-покупки.
Тинькофф банк не отстает от развития технологий, поэтому можно оплачивать и все известные и доступные игры. Не обошла стороной возможности этой карты и благотворительность: деньги можно перечислять в любой благотворительный фонд.
Мобильное приложение
Так как это все же виртуальный банк, не могло обойтись без мобильного приложения, ведь сейчас каждую минуту наши телефоны всегда с нами, в то время, как к компьютеру доступ иметь всегда проблематично.
Установить на свой гаджет приложение Тинькофф можно совершенно бесплатно в сетевых магазинах «Play Market» или «App Store». Подходит оно как для владельцев телефонов на базе «Андройд», так и для тех, кто пользуется популярными продуктами от «Apple».
Для входа в приложение используются те же данные, что и для входа в личный кабинет. Но чтобы каждый раз не вводить их, можно установить в настройках приложения вход по пин-коду, что будет намного удобней.
В мобильной версии вы можете:
- Активировать все карты банка;
- Создавать специальные шаблоны для быстрой оплаты;
- Оплачивать в магазинах картой с помощью штрих-кода в телефоне;
- Изменять данные для входа;
- Менять пин-код карточки;
- Просматривать и использовать специальные возможности от банка, периодически поступающие в оборот;
- Осуществлять денежные переводы;
- Просматривать курс национальной валюты и многое другое.
Что делать, если возникают дополнительные вопросы
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться в поддержку Тинькофф банка.
Вы можете это сделать:
- Позвонив по телефону поддержки «Тинькофф банк»: 8-800-555-77-78;
- На официальном сайте в личном кабинете, запросив помощь поддержки.
Как только ваше обращение поступит специалистам, они тут же подберут пути решения вашей проблемы, выслушают вас, проникнут в суть вашего вопроса и вместе с вами исправят неполадки.
Как обезопасить свой аккаунт
- Нельзя сообщать никому свои персональные личные данные для входа в Личный кабинет, полученные в отделении банка;
- Проверяйте ссылки в браузере в адресной строке на наличие ошибок и возможности фишингового сайта;
- Постоянно следите за антивирусной программой на компьютере и обновляйте ее;
- Подключите услугу уведомлений на ваш телефонный номер при входе на сайт;
- Тинькофф приложение скачивайте только с официальных электронных магазинов, избегая сторонние ссылки;
- Не переходите по неизвестным ссылкам, увиденным в интернете или присланным кем-либо;
- Не заходите в Личный кабинет в общественных местах, например в интернет-кафе;
Очень важно соблюдать безопасность и внимательно следить за происходящим, потому что эта сфера самая важная – денежная и финансовая сфера. И только клиенты банка, выполняя все условия безопасности, могут повысить и всеобщую безопасность.