Личный кабинет Почта банка
Для того, чтобы сделать использование услуг Почта банка наиболее удобными для населения, разработчики создали Личный кабинет, где каждый может зарегистрироваться, получать необходимый набор информации и осуществлять нужные банковские операции.
Содержание:
- 1 Регистрация Личного кабинета
- 2 Как войти в Личный кабинет
- 3 Что делать, если забыл или потерял пароль от Личного кабинета
- 4 Как поменять пароль самостоятельно
- 5 Что дает Личный кабинет
- 6 Мобильное приложение Личного кабинета
- 7 Что делать, если возникли проблемы
- 8 Структура Личного кабинета
- 9 Как обезопасить свой аккаунт
Регистрация Личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на этом ресурсе, необходимо зайти на официальный сайт pochtabank.ru. В правой части экрана будет надпись «Почта банк онлайн», нужно перейти к этому разделу.
После этого появится новая страница с полями для заполнения. Эти поля предназначены для зарегистрированных пользователей, поэтому вам нужно нажать «Зарегистрироваться».
Появятся два поля для заполнения. Вам нужно будет ввести свой личный телефонный номер и адрес своей электронной почты e-mail.
Запустится процесс проверки вашего телефонного номера, на него придет СМС-сообщение с проверочным кодом, который вы должны будете вписать в отведенное поле.
Когда вы пройдете подтверждение кодом, вам предложат придумать пароль для входа на сайт. Выбирайте легкий для запоминания пароль, но сложный для подбора роботами или злоумышленниками.
В пароле должны быть в идеале и заглавные, и прописные буквы латинского алфавита, должны присутствовать цифры. После установления пароля регистрацию можно считать успешной.
Как войти в Личный кабинет
Чтобы осуществить вход в личный онлайн кабинет Почты банка, нужно ввести ваш номер телефона, который будет являться логином, и пароль, который вы установили при первоначальной регистрации.
После этого вы сразу же попадаете на сайт вашего Личного кабинета.
Что делать, если забыл или потерял пароль от Личного кабинета
При процедуре входа может возникнуть проблема неправильных данных или вы можете быть точно уверены, что забыли пароль. Эту ситуацию разработчики предусмотрели, и дали возможность восстановить пароль, нажав на фразу «Забыли логин или пароль?» внизу окошка входа.
Процедура восстановления пароля схожа с процедурой регистрации, для этого нужно будет ввести телефонный номер и адрес электронной почти e-mail.
После этого на ваш номер поступит СМС-сообщение с подтверждающим кодом, который вам нужно ввести в отведенное поле. После этого вы сможете поменять старый пароль на новый, введя его дважды.
Но прежде чем восстанавливать пароль, следует проверить, всё ли правильно было введено.
Частые причины неправильности введенных данных:
- Слишком быстро введенные буквы и цифры, что не исключает возможность опечатки, поэтому стоит проверить несколько раз введенные данные;
- Зажатая клавиша CAPS-LOCK, которая позволяет писать только заглавными буквами, что система распознает, как неверно введенные данные;
- Неправильная раскладка клавиатуры, которая пишет ваши данные не тем языком;
Обратите внимание на эти моменты и только если совсем не получается войти на сайт или вспомнить пароль, обратитесь к услуге восстановления.
Как поменять пароль самостоятельно
Чтобы изменить пароль от входа на сайт, в личном кабинете нужно выбрать «Новый пароль». Это нужно для того, чтобы не хранить автоматически определенный системой пароль, так как запомнить его сложно.
Поменяйте автоматический пароль на свой, новый, но учитывайте, что нужно придумывать сложный пароль, но запоминающийся.
Что дает Личный кабинет
В кабинете вы можете совершать те же операции, что и в самом отделении банка, только не выходя из дома.
Пользуясь Личным кабинетом, можно:
- Получать наиболее полную информацию о ваших финансовых продуктах ( узнавать о картах, кредитах и выплатах по ним, вкладах и процентах, о состоянии ваших личных счетов и так далее);
- Оплачивать большой спектр услуг (оплата интернета, коммунальных услуг, налогов, поступивших штрафов, мобильной связи и так далее);
- Просматривать информацию и совершенные операции с картой и счетами за конкретное время;
- Переводить денежные средства как между картами этого банка, так и на сторонние карты других банков;
- Блокировать доступ к карте, если она была украдена или потеряна;
- Иметь постоянную связь с банком, читать его обновления и специальные предложения;
- Получать кредиты, сведения о них, операции по счетам, сведения о датах;
- Отправлять заявку на обновление карты;
- Менять свои личные данные в настройках, менять логин и пароль на свое усмотрение;
- Погашать задолженность по кредиту в полной мере или частично;
- Подключать специальные услуги в дополнительное обслуживание ;
- Использовать чат для беседы с группой поддержки в случае возникновения вопросов и проблем;
- Добавлять в Личном кабинете карточки сторонних банков;
- Осуществлять контроль за балансом и растратами;
- Покупать какие-либо товары или услуги;
- Оставлять заявку на выписку об операциях над деньгами;
- Установить автоплатежи с датами списания;
- Заказывать новые карты;
- Закрывать ненужные счета и открывать новые;
- Управлять своими вкладами и так далее.
Мобильное приложение Личного кабинета
Сейчас все большую популярность приобретают мобильные приложения из-за популярности смартфонов. «Почта банк» тоже имеет свое мобильное приложение.
Скачать это приложение можно совершенно бесплатно в электронных системах «Play Market» или «App Store». Подходит оно как для владельцев телефонов на базе «Андройд», так и для тех, кто пользуется популярными продуктами от «Apple».
Чтобы войти в систему на вашем мобильном телефоне, нужно ввести те же данные, что и при входе в Личный кабинет в обычной версии, отличаться они не будут.
Почта банк приложение сможет вас обеспечить тем же набором функций и операций, что и стандартный Личный кабинет, но не всегда у нас есть доступ к компьютеру, иногда решения нужно принимать мимолетно, а телефон всегда с нами.
Что делать, если возникли проблемы
Если у клиентов возникают вопросы, проблемы и другие трудности обращения с сайтом или проблемы в сфере кредитования и функционала банка, то они могут всегда обратиться за помощью в поддержку банка.
Можно обращаться по телефону поддержки:
- 8 -800-550-07-70 ( номер для звонка в нашей стране);
- 8-495-532-13-00 (номер для звонка из другой страны).
Перед звонком убедитесь, что готовы назвать все основные данные для подтверждения вашей личности и четко и понятно сформулируйте ваш вопрос, будьте готовы отвечать на вопросы.
Вам ответит оператор-специалист и сможет выслушать вас, понять вашу проблему и найти вместе с вами путь её решения.
Еще можно на самом сайте Почта банк заказать звонок оператора в удобное для вас время. Можно описать вашу проблему на самом сайте, в разделе «Поддержки».
После рассмотрения ответ поступит на вашу почту. Вы можете написать электронное письмо сразу на адрес поддержки: welcome@pochtabank.ru .
На сайте присутствует программа наиболее часто задаваемых вопросов. Сначала свою проблему стоит поискать здесь, где собраны самые разные вопросы разных клиентов, если ни один совет не подойдет решению вашей проблемы, нужно обращаться к специалистам.
Структура Личного кабинета
Внизу сайте Почта банк есть столбец «Помощь». Там вы можете прочитать как выполняется то или иное действие на сайте. Существует инструкция по сайту, которая имеет свое оглавление и объясняет принципы работы сайта.
Первый раздел «Интернет-банк знакомство» рассказывает о сервисе Почта банк, как он был создан, для чего он нужен. Второй ,третий и четвертый разделы рассказывают о регистрации и входе в систему, детально описывая каждый шаг.
Далее уже идет информация о восстановлении пароля, о расположении элементов на сайте, о том, где можно найти ту или иную услугу. И завершающим этапом инструкций является информация о карте Почта банка.
Прочитав это руководство, вы с легкостью сможете ориентироваться на сайте.
Как обезопасить свой аккаунт
Чтобы повысить общую безопасность, клиентам рекомендуется:
- Подключить функцию оповещений посредством СМС-сообщений со специальным кодом, гарантирующим проведение операций через ваш личный мобильный телефон. Данная процедура повысит безопасность вашего аккаунта;
- Все операции, связанные с вашим аккаунтом стоит проводить только через личный компьютер, избегать использование общественных сетей доступа. Также рекомендуется использовать антивирусные программы с самыми свежими базами вирусов.
- Избегайте перехода по неизвестным вам ссылкам, не вводите ваши данные для авторизации на сайтах, не имеющих сертификата безопасности;
- Не стоит сообщать ваши данные незнакомцам в социальных сетях;
- Всегда обращайте ваше внимание на правильность адресов интернет-ресурсов, указанных в адресной строке браузера;
- Регулярно меняйте данные для входа в личный кабинет.
Почта банк делает все, чтобы повысить стабильность и безопасность работы сайта и Личного кабинета в целом, проводя ряд мероприятий и операций для самой мощной защиты ваших данных, но именно вы, клиенты банка, отвечаете за безопасность своего аккаунта вашими действиями.