Личный кабинет ОТП Банка
Как и все развитые банки, ОТП Банк не отстает от постоянно развивающегося научно-технического прогресса, поэтому разработчики создали специальный сайт и личный кабинет, где можно в режиме онлайн проводить множество операций, не выходя из своего дома.
Содержание:
- 1 Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете
- 2 Как войти в Личный кабинет
- 3 Что делать, если забыл или потерял пароль от кабинета
- 4 Какие услуги и операции вам станут доступны в Личном кабинете
- 5 Что находится на странице онлайн банка
- 6 Мобильное приложение
- 7 Что делать, если возникают дополнительные вопросы
- 8 Как повысить безопасность пребывания в Личном кабинете
Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете
Чтобы полноправно и в полной степени пользоваться услугами ОТП Банка, нужно завести свой персональный Личный кабинет, для чего нужно пройти процедуру регистрации.
Зарегистрироваться можно, придя в сам банк и имея при себе необходимую документацию. Сначала нужно написать специальное заявление на получение права пользоваться услугами банка онлайн, показать работникам банка документ, удостоверяющий личность, и тогда, обработав вашу личную информацию, они выдадут вам документ, где будут указаны ваши данные для входа в Личный кабинет.
Если вы уже были когда-то в отделении банка, но не помните, проходили ли вы процедуру регистрации или нет, то можно позвонить в службу поддержки, чтобы оператор-сотрудник смог вам по вашим данным паспорта и кодовому слову рассказать, есть ли у вас аккаунт, и проконсультировать насчет восстановления пароля, если страница все же есть.
Если же вы никогда раньше не заводили Личный кабинет, то вам следует выполнить ряд действий:
- Открыть собственный счёт или вклад в филиале банка, оформить договорное соглашение о предоставлении услуг банка;
- Подать заявление на создание личной карточки . Можно оформить кредит на данную карту, после чего вы станете пользователем услуг банка и получите доступ к сайту;
- Если у вас уже есть карта и другие продукты банка, но у вас нет доступа к Личному кабинету, вы должны дополнительно оформить договор, который и послужит регистрацией.
Личный кабинет был создан с целью минимизировать силы для того, чтобы добраться в филиал банка, и максимизировать удобство использования банковских услуг. На сайте ОТП Банка большой функционал услуг, которые предоставляются в домашних условиях.
Как войти в Личный кабинет
Когда будет успешно пройден этап регистрации, нужно будет перейти по ссылке https://www.otpbank.ru/. В правой части экрана будет раздел «Интернет-Банк», нажав на который, нас перенаправит на специальную страничку входа в личный онлайн кабинет ОТП Банка.
Если вы уже заключали договор и регистрировались в отделении банка, то вам должны были выдать ваши реквизиты для входа, введите их в соответствующие поля.
Если же у вас нет логина, то на сайт попасть вы не сможете. Некоторые начинают пытаться вводить вместо логина номер договора, но это не является корректными данными для входа, поэтому на сайт вы не попадете, более того, если вы три раза введете свои данные неправильно, то доступ к входу будет заблокирован.
Что делать, если забыл или потерял пароль от кабинета
Система безопасности ОТП Банка намного сильнее, чем у других банков, поэтому, если вы потеряли или забыли пароль от Личного кабинета, его будет невозможно восстановить посредством телефонного номера.
А если вы будете пытаться вводить разные пароли, то спустя три неправильных ввода доступ будет ограничен. Пароль можно восстановить, не выходя из дома.
Для этого предусмотрена при первоначальном входе кнопка «Забыли пароль?», нажав на которую, вас перебросит на новую страницу.
Там потребуется вспомнить то кодовое слово, которое вы регистрировали при оформлении договора в самом филиале банка. Оно обязательно для заполнения. Дальше введите номер вашей личной карточки «ОТП Банк».
После того, как модераторы проверят введенную информацию, на ваш телефонный номер поступит СМС-сообщение с новыми данными для входа, с помощью которых вы сможете снова получить доступ к сайту.
Частые причины неправильности введенных данных:
- Слишком быстро введенные буквы и цифры, что не исключает возможность опечатки, поэтому стоит проверить несколько раз введенные данные;
- Зажатая клавиша CAPS-LOCK, которая позволяет писать только заглавными буквами, что система распознает, как неверно введенные данные;
- Неправильная раскладка клавиатуры, которая пишет ваши данные не тем языком;
- Слишком частый ввод неправильных данных и блокировка от лица сайта в целях безопасности.
Какие услуги и операции вам станут доступны в Личном кабинете
Интернет банк предусмотрен для более удобного функционала, поэтому в нем можно:
- Постоянно контролировать свои счета и проводимые с вашего аккаунта операции;
- Следить за подключением услуг с дополнительными возможностями, подключать их, отключать;
- Осуществлять переводы денежных средств между картами, между счетами, на другие счета и так далее;
- Переводить денежные средства не только на карты банка, но и на сторонние карты других банков;
- Переводить денежные средства на специальные электронные счета (Киви, Яндекс кошелек и другое);
- Создавать собственные шаблоны, самостоятельно определять даты списаний;
- Настраивать пределы платежей и максимальные суммы;
- Пополнять счет карт с помощью счета своего мобильного телефона;
- Оплачивать кредитные платежи, оплачивать коммунальные услуги и прочие расходы;
- Быстро и удобно выполнять все операции, не выходя из дома.
После того, как вы получите данные для входа, они будут считаться временными. В любое время в Личном кабинете в разделе «Настройки» вы сможете поменять свои данные для входа на свои собственные.
Нужно придумать достаточно сложный пароль, который будет сложно узнать вашим знакомым и злоумышленникам.
Что находится на странице онлайн банка
На главной странице присутствует несколько разделов :
- «Мои продукты», где вы сможете найти наиболее полную информацию о всех ваших счетах, картах, услугах, переводах, платежах и так далее;
- «Открытие вклада», где вы сможете открыть свой собственный вклад, выбрать все необходимые и подходящие условия для вас, ознакомиться с информацией;
- «Специальные предложения», где вы сможете узнать о универсальных предложениях, выгодных вам. Они появляются время от времени, пользоваться ими или нет – решать вам;
- «Настройки», где вы сможете настроить свои данные, изменить настройки сайта, карты для удобства лично вам, настроить оповещения входа в систему;
Мобильное приложение
Сейчас все большую популярность приобретают мобильные приложения из-за популярности смартфонов. ОТП Банк тоже имеет свое мобильное приложение, оно называется «ОТП Директ».
Скачать это приложение можно совершенно бесплатно в электронных системах «Play Market» или «App Store». Подходит оно как для владельцев телефонов на базе «Андройд», так и для тех, кто пользуется популярными продуктами от «Apple».
Приложение имеет такой же высокий функционал, как и полноценный Личный кабинет. С помощью него вы сможете контролировать свои расходы, осуществлять переводы, настраивать оповещения и многое другое.
Приложение позволяет находить близлежащие банкоматы банка, для этого достаточно только включить функцию определения местоположения GPS на вашем устройстве.
Что делать, если возникают дополнительные вопросы
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться в поддержку ОТП Банка.
Вы можете это сделать :
- Позвонив по телефону поддержки банка: 8-495-775-47-75; 8-800-100-55-55;
- Написав электронное письмо в службу поддержки и описав наиболее полно вашу проблему: direkt@otpbank.ru;
- На официальном сайте запросив помощь.
Как только ваше обращение поступит специалистам, они тут же подберут пути решения вашей проблемы, выслушают вас, проникнут в суть вашего вопроса и вместе с вами исправят неполадки.
Как повысить безопасность пребывания в Личном кабинете
Эти правила вы должны соблюдать, чтобы злоумышленники не смогли взломать ваш интернет банк:
- Нельзя сообщать никому свои персональные личные данные для входа в «Личный кабинет», полученные в отделении банка;
- Проверяйте ссылки в браузере в адресной строке на наличие ошибок и возможности фишингового сайта;
- Постоянно следите за антивирусной программой на компьютере и обновляйте ее;
- Подключите услугу уведомлений на ваш телефонный номер при входе на сайт;
- «ОТП Директ» скачивайте только с официальных электронных магазинов, избегая сторонние ссылки;
- Не переходите по неизвестным ссылкам, увиденным в интернете или присланным кем-либо;
- Не заходите в «Личный кабинет» в общественных местах, например в интернет-кафе;
Команда банка ОТП Банк делает все, чтобы повысить стабильность и безопасность работы сайта и Личного кабинета в целом, проводя ряд мероприятий и операций для самой мощной защиты ваших данных, но именно вы, клиенты банка, отвечаете за безопасность своего аккаунта вашими действиями.