Личный кабинет банка Возрождение
Абсолютно каждый современный банк имеет свой сайт в интернете. Более того, кроме сайтов, финансовые учреждения создают и вспомогательные услуги. Например, Личные Кабинеты (ЛК), для быстрого доступа к основному функционалу банка.
Финансовое учреждение Возрождение также имеет свой онлайн-кабинет для пользователей, с помощью которого абсолютно каждый его клиент может получать доступ к своим счетам из любой точки мира. Для этого нужен лишь доступ к «Всемирной паутине».
Содержание:
Регистрация в интернет банке: инструкция
Для получения доступа к онлайн-банкингу клиенту необходимо подключить специальный программно-аппаратную систему удаленного доступа к возможностям банка «Vbank с тобой».
Чтобы пройти процесс регистрации в личном кабинете банка Возрождение, необходимо перейти на основной веб-портал компании по адресу www.vbank.ru и нажать на кнопку «Интернет-банк» в правом верхнем углу.
После чего в появившемся окне нажать на ссылку «Регистрация».
Теперь осталось ввести данные карты и проверочный код и нажать кнопку «Продолжить». Дальше система сама подскажет вам, что делать.
В старой версии сайта регистрация происходила другим образом — нужно было ввести свой логин с паролем.
Если вы входили в систему первый раз, то логин с паролем будут сгенерированы автоматически.
Затем нужно было отправить со своего телефонного номера СМС-сообщение со словом «LOG…», в котором вместо «…» необходимо прописать четыре последние цифры своей карточки. Отправляется сообщение на короткий специальный номер 2640.
Вы должны пересылать сообщение с того телефонного номера, который был указан в процессе подписания договора о сотрудничестве с банком Возрождение. К примеру, при заказе кредитной карты.
После того, как СМС придет банку, вам автоматически будет выслан ответ с паролем, который можно будет использовать для входа в ЛК на протяжении суток.
Если вход осуществляется впервые, то в качестве пароля будут выступать определенные цифры карточки (например, первая, седьмая, девятая).
После первого входа каждый пользователь может легко сменить свой пароль, придумав уникальный секретный набор цифр и букв.
Сотрудники финучреждения рекомендуют менять код для входа каждые 3 месяца. Это нужно для обеспечения стопроцентной безопасности своего личного кабинета.
Важно знать, что в сутки каждый пользователь личного кабинета может подать лишь 5 запросов на отправку ему данных для входа. Но, такое ограничение установлено лишь для регистрации, и сразу после ее завершения вы сможете легко и быстро поменять эти данные на свои.
Как войти в кабинет
Чтобы осуществить вход в личный кабинет банка Возрождение, можно пойти двумя путями:
- Зайти в ЛК через главный сайт финансового учреждения, вписывая в необходимые поля свой пароль и логин;
- Используя специальное устройство, называемое криптокалькулятором.
Разберем оба метода подробно.
Обычный вход
Разумеется, у большинства клиентов Возрождения нет таких устройств. Поэтому, нужно просто ввести в пустых полях соответствующие логин/пароль, и нажать на кнопку «Вход в систему».
В случае, когда вы три раза подряд укажете неверные данные, доступ к вашему личному кабинету будет заблокирован. Повторную попытку входа можно будет осуществить лишь через 30 минут.
После того, как работа с онлайн-клиентом банка будет завершена, нужно выйти из него с помощью соответствующей кнопки «Выход». В случае, когда вы на протяжении 15-и минут не совершаете никаких действий в кабинете, он закроется автоматически.
Вход через устройство
Если вы сотрудничаете с финансовым учреждением на условиях «партнер-партнер», и обслуживаете своих собственных клиентов картами Возрождения, то вам выгоднее всего приобрести специальное устройство для входа в онлайн-кабинет пользователя.
Чтобы зайти в ЛК, нужно перейти на сайт финансового учреждения, указать метод входа «Устройство», указать автоматически сгенерированный логин, затем 4 конечные цифры карточки, и код ответа.
Для получения кода ответа, карточку банка нужно вставить в устройство, выбрать в меню пункт «Запрос», и указать в поле пароль, который был сгенерирован сайтом при авторизации.
Если вы входите в ЛК впервые, то перед вами откроется соглашение пользователя. А затем – главная страница онлайн-банка.
Восстановление логина или пароля
Если вы забыли логин или пароль от своего аккаунта, то банк дает возможность восстановить данные. Для этого воспользуйтесь ссылками при входе в личный кабинет.
Если вы забыли логин, то нажмите на ссылку «Забыли логин?».
И в появившемся окне введите номер вашей карты и проверочный код с картинки. Следуйте дальше подсказкам.
Если вы забыли ваш пароль, то нажмите на ссылку «Забыли пароль?».
После чего введите ваш логин и последние 8 цифр вашей карты. Следуйте дальнейшей инструкции.
Возможности личного кабинета
В онлайн-кабинете пользователя есть все необходимое для работы со своими счетами, так, каждый клиент может:
- Управлять кредитными/расчетными карточками;
- Производить переводы со счетов;
- Настраивать определенные услуги;
- Отказываться/принимать участие в различных акциях.
Все, что необходимо для реализации вышеописанного – браузер для доступа к интернету.
Произвести вход в электронную систему будет возможно лишь после ввода своего логина (псевдонима) и пароля. Создаются они на одном из этапов регистрации, и эти данные можно изменить в любой момент.
Стоит помнить, что вся информация о клиенте, находящаяся в ЛК, полностью конфиденциальна – зашифрована. И о ее безопасности беспокоиться не нужно.
Какие задачи позволяет реализовывать личный онлайн-банкинг от финансовой компании Возрождение:
- Совершать денежные переводы с «пластиков» банка на карты других компаний, которые сотрудничают со структурой;
- Не выходя из дома оплачивать счета по коммунальным услугам, приобретать в Сети различные товары, покупать билеты на транспорт и т.д.;
- Полностью контролировать свои доходы и расходы;
- Гасить проценты по кредитам, открывать новые кредитные карты;
- Создавать валютные и рублевые вклады, закрывать их;
- Получать выписки и детализации по счетам;
- Выполнять операции по специальным шаблонам;
- Менять базовые настройки карты: имя, статус активации, блокировки и т.п.;
- Подключать СМС-информирование;
- Скачивать реквизиты счетов;
- Общаться со службой поддержки банка.