Личный кабинет банка Восточный Экспресс
Основан банк Восточный в 1991году и до нынешнего времени финансовая компания активно развивается, предлагая своим клиентам все новые и новые услуги.
В январе 2018года насчитывалось 8 филиалов в 330 населенных пунктах России. Всего на тот момент функционировало 615отделений. Но, регулярно открываются новые представительства.
Банк охватывает все большие масштабы деятельности. Предоставляются услуги для физических и юридических лиц. Количество банковских продуктов постоянно увеличивается. Здесь знают, как идти в ногу со временем, используя новейшие технологии.
На начало 8018 года Восточный располагался на двенадцатой строчке среди всех финансовых учреждений РФ по такому показателю, как количество клиентов. И это довольно неплохо, учитывая количество банков.
Содержание:
Регистрация ЛК
Сначала необходимо перейти по ссылке vostbank.ru. Это официальный сайт банка. Любые операции, регистрация, восстановления пароля совершаются именно здесь.
Сама по себе процедура отличается простотой и оперативностью. Есть возможность зарегистрироваться трема способами:
- по номеру банковской карты;
- по личному паспорту;
- по номеру банковского счета.
В независимости от того, какой вариант выбран, необходимо на официальном сайте банка Восточный найти в верхнем правом углу меню «интернет банкинг», войти в него. Далее – процедура регистрации уже немного отличается.
По номеру карты
Наиболее популярный метод. Выбирается соответствующий пункт «по номеру карты», после чего вводятся четыре последние цифры. В обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество того, на кого оформлена карта.
Надо придумать кодовую фразу. Она пригодиться в случае, если придется восстанавливать данные для входа. Это может быть любая личная информация.
Главное – запомнить слово, а еще лучше где-то его записать. После того, как заполнены все поля, надо просто нажать на клавишу «дальше».
По паспорту
Принцип регистрации примерно такой же. Но, здесь надо вводить не данные карты, а паспорта:
- фамилия имя отчество на русском языке;
- номер и серию паспорта в соответствующем формате;
- кодовое слово.
Отдельное предложение действует для тех. Кто не является гражданином РФ. В таком случае необходимо выбрать пункт «иностранный гражданин». Здесь указывается нужная информация, подтверждается, после чего регистрация считается успешной.
По номеру счета
Опять же таки, выбирается соответствующее меню и заполняется необходимая форма. Указывается личный номер счета, который можно увидеть в договоре. Далее в ячейки вписывается ФИО и кодовое слово. Важно указать слово, которое бы легко запомнилось.
Во всех трех случаях регистрация заканчивается нажатием клавиши «далее». Клиент придумывает логин, сохраняет его. Рекомендуется где-то отдельно записать эти данные для входа.
Пароль приходит в виде смс-сообщения. При желании его можно сразу же поменять. Теперь человек может беспрепятственно пользоваться всеми услугами, которые предлагает интернет-банкинг.
Как войти в личный кабинет
После пройденной регистрации пользователь сможет в любое удобное время осуществить вход в личный кабинет интернет банка Восточный. Сделать это достаточно просто:
- посещение официального ресурса банка, выбор услуги «интернет банкинг»;
- на мобильный номер, указанный при регистрации придет СМС сообщение с паролем;
- вводится пароль, после чего осуществляется вход в личный кабинет.
Далеко не все финансовые учреждения практикуют постоянную отправку пароля. Но, Восточный банк заботиться о безопасности своих клиентов. Благодаря такой практике удается защитить аккаунт пользователя от злоумышленников и неприятных последствий.
Интернет банкинг
Компания предлагает качественное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту. Подтверждение – интернет банкинг. Эта услуга появилась не так давно, но уже пользуется огромной популярностью.
Секрет успеха банально прост, перед клиентом открываются широкие возможности. Какие именно? Об этом и можно узнать из данного материала.
После пройденной регистрации пользователь может в любое время входить в личный кабинет и совершать необходимые операции. Дистанционное обслуживание доступно каждому клиенту. Нет каких-либо ограничений.
Разработана практическая и понятная система. Не надо обладать какими-то специальными умениями и знаниями для того, чтобы оперативно во всем разобраться. Любая информация доступна круглосуточно.
В определенное время есть возможность общаться в режиме онлайн с сотрудниками банка. И это еще далеко не все услуги, которые предоставляет система.
Возможности кабинета
Теперь для того чтобы управлять собственными финансовыми счетами не надо отправляться в представительство банка или к ближайшему банкомату.
Именно с такой целью создавали личный кабинет. Банально простой интерфейс – гарантия того, что любой пользователь легко найдет то, Система позволяет:
- просмотр данных по счетам, депозитам, кредитам;
- история выполненных банковских операций;
- осуществление платежей за мобильный телефон. Интернет, коммунальные услуги;
- оплата штрафов;
- перевод финансов на другую карту или счет в банке.
Все операции выполняются довольно просто. Если и возникнут какие-то трудности, то можно обратиться за консультацией к компетентному сотруднику компании.
Помощь оказывается в режиме реального времени. Не надо никуда идти. Просто нужно найти данные технической поддержки, указанные на главной странице официального сайта банка.
Пополнение мобильного
Одна из наиболее востребованных услуг, как показывает практика. Достаточно нажать на пункт «пополнение мобильного» и ввести некоторые данные. Теперь нужно указать номер телефона, оператора сотовой связи и сумму, на которую необходимо пополнить.
Остается только выбрать счет, который будет использован для оплаты. Многие выбирают именно такой способ пополнения, ведь не надо идти к терминалу или офис оператора.
Безопасность
Данному аспекту здесь уделяют особое внимание. Обязательно необходимо скачивать исключительно лицензионное программное обеспечение.
Перед тем, как что-либо установить, надо проверить приложение на вирусы. Важно понимать, что скачивая с официального ресурса банка, никогда не попадете в неприятную ситуацию.
Финансовая структура не претендует на то, чтобы знать какие-то персональные данные клиента. Для входа в личный кабинет достаточно ввести только пароль и логин.
В случае, когда приходит «странное» сообщение об оплате платежа, который не совершался, не надо его подтверждать. Обязательно нужно предупредить о такой ситуации сотрудников банка.
Важно понимать, что Восточный банк дорожит каждым клиентом. Здесь сделают все для того, чтобы защитить владельцев личных кабинетов. Но, обязательно необходимо помнить о золотой поговорке «береженого – бог бережет».
Поэтому, прежде чем предпринять какое-то действие, обязательно надо подумать, стоит ли вообще его совершать или может лучше найти альтернативный вариант. Интернет-банкинг – услуга, которую оценят даже те, кто выдвигает наиболее жесткие требования к сервису.