Личный кабинет интернет банка УБРиР

Как в любом другом современном банке в УБРиР также имеется возможность дистанционного использования банковских услуг, это так называемый интернет-банкинг.

Активировав его, клиент получает доступ к личному кабинету, в котором он может узнать всю необходимую информацию по своему счету.

Такая услуга действительно является очень удобной в данное время, когда телефоны и другие девайсы помогают людям рационально использовать свое время.

Онлайн-банк доступен в любое время суток, достаточно лишь иметь хорошее интернет соединение. Управлять своими денежными средствами клиент может в любом месте, имеющем выход в интернет.

банк убрир

Даже форс-мажорные обстоятельства не застанут вас врасплох, поскольку у вас под рукой всегда есть мобильный банк. Пару нажатий – и банковская операция будет осуществлена.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет доступен абсолютно каждому клиенту после заполнения соответствующей регистрационной формы. Причем зарегистрироваться можно 2мя способами, это зависит от того, являетесь ли вы обладателем карты данного банка:

  1. Непосредственно в самом банковском офисе. Обратитесь к сотруднику банка, предоставив ему ваш паспорт. Затем нужно написать заявление на подключение услуги онлайн-банка. После заполнения всех документов сотрудник выдаст вам конверт, в котором будет прописаны ваш логин и пароль для входа.
  2. В банкомате также может быть подключена данная услуга. Зайдя в соответствующий раздел, останется лишь ввести телефонный номер. Банкомат выдаст чек с логином и паролем для входа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет интернет банка УБРиР версии лайт клиент должен иметь личный логин и пароль, получаемый двумя вышеперечисленными способами. Получив необходимые данные для входа, открываем официальную страницу ubrr.ru.

интернет банк кнопка

Находим справа в углу раздел «Интернет-банк» и кликаем на кнопку «Войти».

кнопка войти

В соответствующее поле нужно написать логин и пароль. Если все введено правильно, то придет сообщение, в котором будет указан код. Его можно получить посредством СМС либо на электронную почту.

вход в интернет банк

После всех этих операций сайт автоматически перенаправляет вас в личный кабинет с вашими личными данными. Перед клиентом откроется доступ к различным функциям.

При каждом действии по вашему счету необходимо будет вводить полученный код. Причем каждый раз будет приходить новый код в целях безопасности вашего личного профиля.

Такая система позволяет защитить данные от взлома и мошеннических действий. В случае распространения информации по доступу к данному коду банк снимает с себя ответственность за сохранение личных данных вашего профиля.

Мошенники получают информацию из неофициальных программных обеспечений через вирусные системы. В связи с чем, рекомендуется приобретать лицензионные программы, которые гарантировано обезопасят вас от проникновения «злых рук».

Услуги, предоставляемые в личном кабинете

Получив право пользоваться персональным аккаунтом, клиент автоматически получает возможность осуществлять перевод денег на карты и банковские счета, быть всегда в курсе о состоянии своего счета, осуществлять оплату по кредитным задолженностям, различным покупкам и знать о состоянии своего вклада.

личный кабинет

В случае возникновения проблем с пластиковой картой, через личный кабинет можно поставить на нее блок, либо же перевыпустить ее. К тому же он всегда будет в курсе различных банковских предложений, и иметь под рукой техническую поддержку от банковского специалиста.

Перевод через личный кабинет

Онлайн-банкинг удобен тем, что, не выезжая в офис банка, можно с легкостью переводить деньги в любую точку мира. Переводы могут быть и между своими счетами, и между клиентами этого банка.

За совершение банковской операции такого вида УРБиР взимает комиссию, варьирующуюся от 0% до 5%. На странице личного кабинета есть соответствующая вкладка «Платежи и переводы», зайдя в которую перед клиентом открывается виды переводов.

платежи и переводы

После выбора необходимой услуги нужно ввести реквизиты и уточнить некоторые детали по сделке. Более подробно данный вид услуги расписан во всплывающих подсказках.

Оформление онлайн-заявки на кредит

За счет умелой работы специалистов банка у клиентов УБРиР также появилась возможность оставить заявку на получение кредита, воспользовавшись своим персональным аккаунтом.

Пусть на данный момент страна испытывает проблемы в экономическом аспекте, однако граждане наоборот все чаще и чаще прибегают к использованию данной услуги.

К примеру, за прошедший год россияне через мобильный банк и онлайн сервис банка оформили на 42% кредитов больше, что является очень хорошим результатом, особенно если рассматривать его в динамике по сравнению с предшествующими годами.

Абсолютно любой пользователь, имеющий доступ к интернету, может оформить заявку через свой личный банковский профиль. Никаких проблем с этим не должно возникнуть благодаря удобному интерфейсу, технической поддержке и всплывающим подсказкам.

Сначала клиент должен зайти в раздел «Заявка на кредит», где ему на выбор будут предоставлены различные условия, на которых банк готов выдать ему кредит.

Выбрав наиболее подходящий, дальше требуется перенести в анкету личные данные. Как только банк вынесет вердикт о предоставлении вам кредита, клиенту на телефон автоматически придет смс-сообщение с полной информацией по решению банка.

Мобильное приложение банка УБРиР

Помимо того, что интернет-банкингом можно пользоваться непосредственно через официальный сайт, у банка также имеется и собственное мобильное приложение.

мобильное приложение

Оно доступно к бесплатному скачиванию на официальной странице. Для входа в мобильное приложение используются аналогичные логин и пароль, что и для входа через официальный сайт.

Для вызова экспресс-меню достаточно сдвинуть палец в левую или правую сторону. В главном меню разделы ничем не отличаются от основного онлайн-сервиса.

Левое экспресс-меню позволяет быстро перемещаться по тем разделам, которые вам требуются в данный момент. Чтобы не допустить мошеннических действий рекомендуется выходить из приложения через кнопку «Выйти».

Правое меню – служит определенным удобством для клиентов, поскольку через него можно быстро оплачивать покупки и совершать банковские переводы. Более подробно обо всех преимуществах мобильного приложения указано на официальном сайте УБРиР.

Служба поддержки в личном кабинете

Безусловно, каждый клиент может столкнуться с проблемой, которую он не будет знать как решить. Для этого на портале есть техническая служба, занимающаяся решением именно таких вопросов.

Причем для обращения не нужно ехать куда-либо в офис, либо звонить по многочисленным телефонам горячей линии, в личном кабинете для этого создана соответствующая вкладка.

служба поддержки

Все это настолько удобно, что значительно экономит время клиентов, которое они обычно тратят на бессмысленные звонки по телефонам горячей линии. Ведь зачастую они так и не дожидаются ответа от операторов.

Ниже расписан процесс оформления обращения в службу поддержки. Для начала необходимо кликнуть на свою фамилию и имя, которые написаны вверху экрана. Там нужно будет найти ссылку «Письмо в банк».

Вас перенаправит на следующий этап оформления заявление, в котором вам нужно будет написать суть проблемы и указать тему письма. Если есть необходимость, то можно прикрепить файл к письму.

В письме очень важно грамотно и четко донести до специалиста, в чем заключается ваш вопрос. Это позволит оказать специалисту качественную помощь за короткое время.

Поэтому прежде чем переходить к непосредственному изложению проблемы в тексте письма, заранее проанализируйте и сформулируйте свой вопрос как можно доступнее и понятнее.

Как отключить личный кабинет

Для отключения данной услуги предстоит сходить в банковский офис, поскольку дистанционное отключение данной услуги не предоставляется возможным. Сотрудник банка даст вам заявление и образец об отказе предоставляемой услуги.

Меры безопасности при работе с онлайн-сервисом

Онлайн-сервис по предоставлению банковских услуг предполагает, что клиент будет соблюдать следующие меры безопасности:

  • Входить в интернет-банк необходимо лишь с тех устройств, которые находятся под защитой лицензионного антивируса.
  • Не рекомендуется передавать сотовый телефон, имеющий доступ к интернет-банку, третьим лицам. В случае потери устройства необходимо незамедлительно запретить доступ к интернет-банку, позвонив по номеру технической поддержки, которая работает круглосуточно.
  • Если на телефон приходят сообщения от незнакомого номера, представляющегося вашим банком, то запрещено передавать данные по доступу к вашему личному кабинету, а также необходимо оповестить об этом техническую службу и поменять логин и пароль.
  • Никто кроме вас не должен знать данные для доступа в ваш личный кабинет, даже банковские сотрудники.

Даже при соблюдении таких банальных мер безопасности вы сможете защитить себя и свои денежные средства от рук мошенников.