Личный онлайн кабинет Связь банка
Для доступа к услугам онлайн банка вам будет необходимо войти в свой личный кабинет. Чтобы воспользоваться всеми возможностями онлайн банка вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
Содержание:
Регистрация онлайн банка
Для того, чтобы пройти регистрацию своего личного кабинета есть возможность воспользоваться двумя путями:
- Зарегистрироваться на официальном сайте банка
- Зарегистрироваться в одном из отделений банка
Для регистрации через интернет вам нужно:
Зайти на официальный сайт по адресу sviaz-bank.ru и в правом нижнем углу нажать «Вход в интернет банк» — «Живи онлайн для физических лиц».
Затем в появившемся окне выбрать пункт «Регистрация».
Заполнить все нужные поля с вашими персональными данными (телефон, паспортные данные, номер карты и т.д.) Все важные данные придут в СМС на ваш мобильный номер телефона который вы привязывали к карте.
Если вы захотели зарегистрироваться в отделении банка, то для этого вам нужно будет взять свои документы (паспорт гражданина Российской Федерации), найти офис и спросить у сотрудника банка, есть ли возможность подключить вам личный кабинет.
Далее нужно будет заполнить небольшую форму для подключения личного аккаунта, и вы получите всю необходимую информацию для входа в ваш кабинет (логин и пароль).
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Связь банка осуществляется через официальный сайт sviaz-bank.ru. В правом нижнем углу нажмите на кнопку «Вход в интернет банк» и выберите пункт «Живи онлайн для физических лиц».
Затем в появившемся окне введите ваши логин и пароль, полученные при регистрации.
Изменение и обновление пароля от аккаунта
Если у вас по какой-то причине не получается войти в свой личный кабинет, то не надо беспокоиться. В первую очередь нужно проверить правильность введенного логина и пароля.
Очень часто бывают ошибки при вводе текста, так же нужно обратить внимание на раскладку клавиатуры и нажата ли кнопка Caps Lock. В случае, если все введенный данные оказались верными, то тогда вам нужно будет восстанавливать пароль.
Пароль можно восстановить двумя способами:
- На официальном сайте.
- В отделах банка.
Чтобы восстановить доступ к своему аккаунту нужно перейти на основную страницу входа в «Связь банк» и нажмите на кнопку «Забыли пароль?».
Дальше введите ваши данные и следуйте подсказкам, которые предоставляет банк.
В конце вам должно прийти СМС сообщение с обновленными данными для входа. В случае если вы захотели восстановить доступ к своему аккаунту в отделении банка, вам нужно подойти к сотруднику банка и проконсультироваться с ним.
Сотрудник банка должен любезно предоставить форму заявления на восстановление ваших персональных данных для входа. Заполните бланк и подождите обработки, после чего вам будут представлены уже обновленные данные для входа в ваш аккаунт.
Функционал интернет банка
Возможности, которые дает дистанционное обслуживание «Связь Банка»:
- Проверка общего баланса своих карт и счетов.
- Просмотр истории всех выполнимых клиентом операций, с доступностью фильтрации их по датам.
- Произведение выплат по кредитам.
- Перемещение своих средств между счётами и картами. Привязка одной карты к различным счётам.
- Оплата штрафов ГИБДД, ЖКХ и прочих услуг.
- Перевод денег со счёта клиента на счета в любой российский банк.
- Получение интересных новостей и индивидуальных предложений от банка.
Также, «Связь банк» дает гарантию безопасности и конфиденциальности всех данных пользователей. «Связь банк» использует новую систему криптографической защиты информации. Поэтому все действия пользователей надежно зашифрованы.
Мобильное приложение
Для всех людей, которые являются пользователями банка, доступна возможность захода в «Живи онлайн» не только через персональный компьютер, но и через мобильные устройства под управлением IOS и Android (смартфоны, планшеты).
Интерфейс мобильного приложения специально разработан так, чтобы в процессе пользования у клиента не было никаких проблем.
Приложение называется «Живи онлайн», его вы можете найти в Google Play Маркете – если вы пользователь Android устройства, либо же можно найти в App Store — если вы пользователь IOS устройства.
Для этого надо зайти в Google Play/App Store и ввести в поиск «Живи онлайн», после чего вы найдете фирменное приложение в первых строках.
Если вы клиент банка, но по какой-то причине не зарегистрированы в «Живи онлайн», то вы сможете это сделать прямо в приложении, нажав на кнопку «Зарегистрироваться».
После первого включения вам нужно будет в обязательном порядке поставить ПИН-код, либо же настроить возможность входа по отпечатку пальца (при условии, что в вашем устройстве есть сканер отпечатка пальцев).
Это обезопасит ваш счет при потере устройства. Для этого вам нужно будет при авторизации нажать на галочки «Установить PIN» и «Привязать Touch ID» и после этого нажать кнопку «Войти».
Возможности мобильного приложения
Доступные функции пользователям мобильного приложения «Живи онлайн» в основном все те же, что и пользователям версии на персональных компьютерах:
- общие сведения о счете,
- история всех доступных операций,
- оплата мобильного, телевидения, жилищно-коммунального хозяйства,
- покрытие штрафов ГИБДД,
- блокировка и разблокировка карты,
- переводы между клиентами банка,
- переводы между другими банки,
- возможность создавать шаблоны платежей для удобства пользования,
- доступы к вложениям и многое другое.
Вопросы и горячая линия
Очень часто именно обратная связь влияет на общее впечатление о банке. В «Связь банке» превосходна отлажена обратная связь со своими клиентами.
Она осуществляется несколькими способами:
- Чат в режиме реального времени на сайте банка. Как правило, кнопка чата располагается внизу в правом углу экрана, нажав на которую, вы откроете онлайн чат и сможете задать любой интересующий вас вопрос.
- Контактный центр банка. Любой человек может позвонить в контактный центр и задать вопросы по поводу банка. Есть телефоны горячей линий, их вы можете найти на официальном сайте, либо же позвонить прямо сейчас — 8 (800) 500-00-80 (за звонок на территории Российской Федерации плата не взымается) или 8 (495) 500-00-80 – для звонков за пределами России. Звонить можно круглосуточно.
- Электронная почта.
- Контакт с помощью WhatsApp и Viber – для всех вопросов, которые не связаны с финансами. Например: все вопросы, связанные с расписанием работы, про тарифы, вопросы по условию обслуживания.
Однако, не спешите звонить по контактным центрам, на официальном сайте банка чуть ли не в любом разделе имеется подраздел «Часто задаваемых вопросов», где любой человек может посмотреть решения на свои проблемы.
К примеру, для того, чтобы увидеть ответы на часто задаваемые вопросы по теме «Вклады и инвестиции» вам нужно будет перейти на сайт и навести курсор мыши на «Вклады и инвестиции», далее в выпадающем меню выбрать пункт часто задаваемых вопросов.
Но если вы не нашли ответов на свои вопросы, то сотрудники банка с радостью помогут вам разрешить все ваши проблемы.