Личный онлайн кабинет Связь банка

Для доступа к услугам онлайн банка вам будет необходимо войти в свой личный кабинет. Чтобы воспользоваться всеми возможностями онлайн банка вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

Регистрация онлайн банка

Для того, чтобы пройти регистрацию своего личного кабинета есть возможность воспользоваться двумя путями:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте банка
  2. Зарегистрироваться в одном из отделений банка

Для регистрации через интернет вам нужно:

Зайти на официальный сайт по адресу sviaz-bank.ru и в правом нижнем углу нажать «Вход в интернет банк» — «Живи онлайн для физических лиц».

живи онлайн

Затем в появившемся окне выбрать пункт «Регистрация».

кнопка регистрация

Заполнить все нужные поля с вашими персональными данными (телефон, паспортные данные, номер карты и т.д.) Все важные данные придут в СМС на ваш мобильный номер телефона который вы привязывали к карте.

регистрация в интернет банке

Если вы захотели зарегистрироваться в отделении банка, то для этого вам нужно будет взять свои документы (паспорт гражданина Российской Федерации), найти офис и спросить у сотрудника банка, есть ли возможность подключить вам личный кабинет.

Далее нужно будет заполнить небольшую форму для подключения личного аккаунта, и вы получите всю необходимую информацию для входа в ваш кабинет (логин и пароль).

Как войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет Связь банка осуществляется через официальный сайт sviaz-bank.ru. В правом нижнем углу нажмите на кнопку «Вход в интернет банк» и выберите пункт «Живи онлайн для физических лиц».

живи онлайн

Затем в появившемся окне введите ваши логин и пароль, полученные при регистрации.

вход в интернет банк

Изменение и обновление пароля от аккаунта

Если у вас по какой-то причине не получается войти в свой личный кабинет, то не надо беспокоиться. В первую очередь нужно проверить правильность введенного логина и пароля.

Очень часто бывают ошибки при вводе текста, так же нужно обратить внимание на раскладку клавиатуры и нажата ли кнопка Caps Lock. В случае, если все введенный данные оказались верными, то тогда вам нужно будет восстанавливать пароль.

Пароль можно восстановить двумя способами:

  1. На официальном сайте.
  2. В отделах банка.

Чтобы восстановить доступ к своему аккаунту нужно перейти на основную страницу входа в «Связь банк» и нажмите на кнопку «Забыли пароль?».

забыли пароль

Дальше введите ваши данные и следуйте подсказкам, которые предоставляет банк.

восстановление пароля

В конце вам должно прийти СМС сообщение с обновленными данными для входа. В случае если вы захотели восстановить доступ к своему аккаунту в отделении банка, вам нужно подойти к сотруднику банка и проконсультироваться с ним.

Сотрудник банка должен любезно предоставить форму заявления на восстановление ваших персональных данных для входа. Заполните бланк и подождите обработки, после чего вам будут представлены уже обновленные данные для входа в ваш аккаунт.

Функционал интернет банка

Возможности, которые дает дистанционное обслуживание «Связь Банка»:

  • Проверка общего баланса своих карт и счетов.
  • Просмотр истории всех выполнимых клиентом операций, с доступностью фильтрации их по датам.
  • Произведение выплат по кредитам.
  • Перемещение своих средств между счётами и картами. Привязка одной карты к различным счётам.
  • Оплата штрафов ГИБДД, ЖКХ и прочих услуг.
  • Перевод денег со счёта клиента на счета в любой российский банк.
  • Получение интересных новостей и индивидуальных предложений от банка.

Также, «Связь банк» дает гарантию безопасности и конфиденциальности всех данных пользователей. «Связь банк» использует новую систему криптографической защиты информации. Поэтому все действия пользователей надежно зашифрованы.

Мобильное приложение

Для всех людей, которые являются пользователями банка, доступна возможность захода в «Живи онлайн» не только через персональный компьютер, но и через мобильные устройства под управлением IOS и Android (смартфоны, планшеты).

мобильный банк

Интерфейс мобильного приложения специально разработан так, чтобы в процессе пользования у клиента не было никаких проблем.

Приложение называется «Живи онлайн», его вы можете найти в Google Play Маркете – если вы пользователь Android устройства, либо же можно найти в App Store — если вы пользователь IOS устройства.

Для этого надо зайти в Google Play/App Store и ввести в поиск «Живи онлайн», после чего вы найдете фирменное приложение в первых строках.

Если вы клиент банка, но по какой-то причине не зарегистрированы в «Живи онлайн», то вы сможете это сделать прямо в приложении, нажав на кнопку «Зарегистрироваться».

После первого включения вам нужно будет в обязательном порядке поставить ПИН-код, либо же настроить возможность входа по отпечатку пальца (при условии, что в вашем устройстве есть сканер отпечатка пальцев).

Это обезопасит ваш счет при потере устройства. Для этого вам нужно будет при авторизации нажать на галочки «Установить PIN» и «Привязать Touch ID» и после этого нажать кнопку «Войти».

Возможности мобильного приложения

Доступные функции пользователям мобильного приложения «Живи онлайн» в основном все те же, что и пользователям версии на персональных компьютерах:

  • общие сведения о счете,
  • история всех доступных операций,
  • оплата мобильного, телевидения, жилищно-коммунального хозяйства,
  • покрытие штрафов ГИБДД,
  • блокировка и разблокировка карты,
  • переводы между клиентами банка,
  • переводы между другими банки,
  • возможность создавать шаблоны платежей для удобства пользования,
  • доступы к вложениям и многое другое.

Вопросы и горячая линия

Очень часто именно обратная связь влияет на общее впечатление о банке. В «Связь банке» превосходна отлажена обратная связь со своими клиентами.

Она осуществляется несколькими способами:

  • Чат в режиме реального времени на сайте банка. Как правило, кнопка чата располагается внизу в правом углу экрана, нажав на которую, вы откроете онлайн чат и сможете задать любой интересующий вас вопрос.
  • Контактный центр банка. Любой человек может позвонить в контактный центр и задать вопросы по поводу банка. Есть телефоны горячей линий, их вы можете найти на официальном сайте, либо же позвонить прямо сейчас — 8 (800) 500-00-80 (за звонок на территории Российской Федерации плата не взымается) или 8 (495) 500-00-80 – для звонков за пределами России. Звонить можно круглосуточно.
  • Электронная почта.
  • Контакт с помощью WhatsApp и Viber – для всех вопросов, которые не связаны с финансами. Например: все вопросы, связанные с расписанием работы, про тарифы, вопросы по условию обслуживания.

Однако, не спешите звонить по контактным центрам, на официальном сайте банка чуть ли не в любом разделе имеется подраздел «Часто задаваемых вопросов», где любой человек может посмотреть решения на свои проблемы.

К примеру, для того, чтобы увидеть ответы на часто задаваемые вопросы по теме «Вклады и инвестиции» вам нужно будет перейти на сайт и навести курсор мыши на «Вклады и инвестиции», далее в выпадающем меню выбрать пункт часто задаваемых вопросов.

Но если вы не нашли ответов на свои вопросы, то сотрудники банка с радостью помогут вам разрешить все ваши проблемы.