Личный кабинет Совкомбанка

Интернет-банкинг от Совкомбанка позволяет быть всегда проинформирован по состоянию своего лицевого счета в любое время суток. С ним можно забыть о посещении банковского отделения, что значительно сэкономит личное время.

За пользование сервисом плата не взимается. В личном кабинете есть следующие функции, которыми клиент может без проблем воспользоваться:

  • внести оплату по жилищно-коммунальным услугам, рассчитаться за товары или услуги и др.;
  • выполнять операции с валютными счетами;
  • получать сведения по имеющимся вкладам и взятым займам;
  • переводить денежные средства между личными банковскими картами, а также на карты третьих лиц;
  • настраивать автоматический платеж на часто совершаемые операции.

Регистрация в персональном аккаунте

Для получения доступа к онлайн-сервису от клиента требуется пройти процесс регистрации. Причем он сам вправе выбрать, какой из способов ему удобнее.

Во-первых, он может подключиться в любом банковском отделении. Для этого нужно будет обратиться к сотруднику банка, чтобы тот, в свою очередь, предоставил образец заявления об оказании услуги.

отделение банка

Первым делом открывается персональный лицевой счет, вклад либо же займ, после чего учетная запись станет действительной. Спустя некоторое время будет выдан уникальный логин для входа в учетную запись, а вот пароль будет выслан уже на мобильный телефон в СМС.

Пароль, высылаемый на номер, является одноразовым, он активен лишь для первоначального входа в аккаунт. После этого, в системе будет предложено изменить пароль, который нужно будет придумать самостоятельно.

Очень важно, чтобы созданная комбинация была надежной, в связи с чем не рекомендуется в качестве пароля использовать дату рождения, фамилию, имя либо иную личную информацию.

Если же у клиента есть проблемы с фантазией и не удается придумать надежный код, то в этом может помочь онлайн-консультант. Чтобы обезопасить себя от мошеннических атак, рекомендуется хотя бы раз в месяц придумывать новую уникальную комбинацию.

Если же пароль так и не был выслан на номер по каким-либо причинам, то решение этой проблемы довольно-таки просто. Позвонить по телефону горячей линии, и специалист из колл-центра проинструктирует вас дальше.

Вход в аккаунт по номеру карты или телефона

Для входа в личный онлайн кабинет Совкомбанка клиент может использовать номер телефона или карты. Для этого нужно будет его привязать к личному кабинету. После привязки на него придет код, с помощью которого нужно будет подтвердить данные.

войти по номеру телефона

Причем номер телефона может быть полезен не только для входа в аккаунт, но также с помощью него происходит процесс восстановления пароля.

Для этого нужно будет связаться со специалистом, который после проверки ваших данных поможет вам с восстановлением доступа. В завершении, вам будет прислана на номер телефона дальнейшая инструкция.

Безусловно, стоит подчеркнуть то, что за пользование кабинетом не придется платить. Этот факт является очень важным для клиентов. Но плата может взиматься за совершение других банковских операций, тарифы по которым банк устанавливает самостоятельно.

Вход в аккаунт по номеру договора

В персональный аккаунт можно также войти и с помощью номера, указанного в договоре об оказании услуги. Однако и здесь не обойтись без пароля.

Простота заключается в том, что данный способ не предполагает введения реквизитов банковской карты либо же телефонного номера. А также не придется доставать карту для того, чтобы ввести СVV код, так как он не требуется.

войти по номеру договора

От своего лица банки рекомендуют клиентам каждый месяц придумывать новый пароль, поскольку мошеннические атаки довольно часты, что подвергает опасности лицевой счет клиента.

Пароль желательно придумывать надежный, длиннее 8 символов. Для безопасности лучше чередовать в комбинации цифры, строчные и прописные буквы.

Еще один совет – не использовать в качестве уникального кода для входа знаменательные данные, либо же личную информацию. Она в первую очередь проверяется мошенниками.

Возможности личного кабинета

Персональный кабинет позволяет клиенту выполнять множество различных операций, причем делать это очень удобно. Во-первых, клиент может теперь не стоять в очереди, чтобы оформить займ в банке, не выходя из дома.

личный кабинет

Для этого нужно будет внести персональную информацию о себе и указать сумму и срок, на который данный кредит берется. Еще одним положительным моментом в пользовании онлайн-банкингом являются постоянно приходящие уведомления о новых банковских предложениях, тарифных планах и выгодных ставках.

К тому же в личном кабинете можно воспользоваться калькулятором, который поможет рассчитать прибыль по вкладу, либо сумму переплат по кредиту.

Покрытие расходов посредством онлайн-сервиса

Для оплаты товаров и услуг через персональный аккаунт удобно пользоваться мобильным банком. Причем совершать покупки можно в любое время суток. И для этого потребуется лишь наличие хорошего интернет-соединения.

Список услуг, которые могут быть оплачены через персональный аккаунт:

  • расходы за оказание жилищно-коммунальных услуг;
  • образовательные услуги;
  • расходы по различным видам связи (телефонной, интернет);
  • налоговые платежи и покрытие штрафов;
  • оплата стоимости товаров в магазинах;

Причем этот перечень не ограничен лишь этими функциями. Более подробно об этом рассказано в соответствующем разделе на сайте Совкомбанка.

Информирование и история о совершенных операциях

Для удобства клиентов разработчики внедрили в личный кабинет функцию, позволяющую быть в курсе о том, дошли ли денежные средства до адресата либо же нет. В разделе «Истории операций» отображается как доходная часть лицевого счета, так и расходная.

Некоторым клиентам может потребоваться чек для подтверждения совершенных расходов, поэтому в личном кабинете есть функция о печати квитанции.

отчеты и выписки

Если оплата по одному и тому же платежу совершается повторно, то для этого можно создать шаблон и активировать автоплатеж. В результате, в указанный срок оплата пройдет по указанной платежке. Реквизиты адресата сохраняются.

В случае изменения стоимости оплаты, в сумму можно будет внести изменения. Можно также ознакомиться с графиком совершения платежей по займу, либо же размер начисленных процентов по открытому депозиту.

Переводы денежных средств

Клиентам банк предоставляет возможность осуществлять переводы личных денежных средств между своими банковскими карточками, так и переводить деньги на счета других лиц. Все операции отображаются в истории.

платежи и переводы

Совершение валютных операций

В личном кабинете можно подключить уведомления об изменениях валютных курсах. Что позволит быть в курсе последних событий на валютном рынке.

К тому же у Совкомбанка имеется онлайн-обменник. Поэтому можно забыть о банковских обменниках. Зная курсы валют, можно успешно зарабатывать на этом деле.

Оформление шаблонов и автоплатежных систем

Оплата бытовых услуг происходит ежемесячно, и чтобы каждый раз не вводить одни и те же реквизиты, можно подключить систему «Мой помощник». Его работу можно настроить как самостоятельно через личный кабинет, так и попросить о помощи банковского сотрудника.

Такая услуга предполагает оформление шаблона на оплату, как правило, ежемесячных услуг. Для подключения этой услуги можно либо отправить текстовое сообщение на номер 6470, либо же в персональном кабинете.

При такой оплате банк предоставляет кэшбэк в размере 5%. Сама услуга является абсолютно бесплатной.

Восстановление доступа к личному аккаунту

Если был утерян пароль от кабинета, то за его восстановлением можно обратиться к сотруднику банка, позвонив по телефонному номеру, либо же прийти в банковское отделение.

Для этого клиенту нужно будет предоставить свой паспорт. После заполнения всех необходимых документов на номер будет прислан новый пароль. Если он покажется слишком простым, то в настройках можно будет его изменить.