Личный онлайн кабинет Сетелем банка
Приложение «Мой банк» позволяет отследить всю информацию по действующим кредитам, картам и счетам. Тут вы можете узнать остаток общей задолженности, дату следующего платежа, остаток по счету и всю информацию по просрочки, если такова наступила.
Особенностью личного кабинета банка Сетелем является – функция обратной связи. Совсем не много банков предоставляют такую услугу. Суть услуги заключается в помощи клиенту если он не может самостоятельно разобраться с функционалом.
Если у вас возникли трудности, то вы оставляете запрос в личном кабинете и свободный оператор либо перезвонит вам на указанный вами номер телефона, либо ответит в приложении сообщениями в чате.
Такая переписка сохраняется, и вы можете в любое время перечитать ее. Связь доступна 24 часа в сутки.
Содержание:
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Разработчики приложения упростили регистрацию. Являясь клиентом банка Сетелем, у вас имеется автоматический вход с систему, после заключения договора кредитования или договора по открытию счета, его только необходимо активировать.
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Сетелем банка, нажмите вкладку «Мой банк», далее необходимо заполнить небольшую анкету, где необходимо указать данные в соответствии с паспортом и информацией содержащийся в кредитном договоре.
Если вы оформляли карту, то должны в анкете указать ее номер, вместо номера договора. После того как вы вошли в личный кабинет, на главной странице отобразиться информация по кредиту, карте или счетам.
Если в интерфейсе мобильного банка есть какие-либо неточности или ошибки, обязательно обратитесь к специалистам, позвонив на горячую линию, чтобы их исправить.
Если данные верны, то пользуйтесь приложением в обычном режиме. Теперь вы можете оплачивать кредит или пополнять кредитную карту в онлайн режиме, отслеживать остаток.
Также в личном кабинете банка Сетелем есть услуга «Обратный звонок». Воспользоваться этой кнопкой актуально, если у вас возникли вопросы по кредиту:
- списалось другая сумма, не отраженная в графике платежей,
- по каким-то причинам не произошло списание
- и по другим интересующим вас вопросам касающихся продуктов банка и интерфейса личного кабинета.
Просто нажмите эту клавишу и дождитесь, когда наш оператор вам перезвонит.
Восстановление пароля
Давайте представим такую ситуацию: вы забыли пароль от интернет банка, а вам нужно срочно пополнить счет. Восстановить доступ можно двумя способами:
- Прийти в отделение банка Сетелем. Но такой вариант не всегда удобен, потому что отделение банка может быть расположено далеко или вообще не находиться в вашем населённом пункте. В банке прием ведут только по паспорту.
- Позвонить на горячую линию этот вариант намного удобнее, т.к. вам не нужно никуда идти, операторы на линии обслужат вас в любое время суток, вам не нужно предъявлять паспорт, достаточно продиктовать серию и номер и указать кодовое слово. Оператор на линии, сбросит настройки учетной записи, отправит вам на номер мобильного одноразовый пароль. С помощью. Которого вы можете зайти в систему. Но потом нужно будет сразу одноразовый пароль сменить на постоянный, придуманный вами.
Функционал кабинета
В личном кабинете следующий функционал:
- Погашение кредита с помощью карты: обратите внимание, что при оплате кредита таким способом взимается комиссия от 0,8% до 1,6% в зависимости от карты.
- Сведения о счете.
- Возможность досрочного погашения и частично досрочного.
- Мониторить возможные персональные предложения от банка.
- Связь со специалистом банка.
Досрочное и частично досрочное погашение
Теперь есть и эта услуга в приложении и вам не надо ехать в банк. Для того что провести процедуру закрыть кредит досрочно, вам необходимо оставить обращение в чате личного кабинета, где укажите дату возможного погашения.
Учитывайте, что правилами банка установлено, что нужно указать дату не менее чем за 30 дней до даты очередного платежа по графику.
После чего в приложении появится расчет сумм, которую необходимо будет внести на счет в ближайшее время, теперь только необходимо выбрать способ оплаты.
Услуга частичного досрочного погашения заключается в уменьшении срока оплаты по кредиту или суммы ежемесячного платежа, путем уплаты большей части суммы кредита.
Возможность частично закрыть кредит так же есть в личном кабинете банка. Вам также необходимо оставить запрос, сказав сумму и число, когда хотите внести средства на счет, которые хотите уплатить.
Правило внесения платежа за 30 дней до дня списания по графику сохраняется и на этот вид погашения. Как только средства поступят на счет и произойдет списание, вам придет оповещение, а в приложении будет доступен новый график платежей.
Также на карте вы можете найти ближайший офис от вас. Но интерфейс личного кабинета насколько прост и удобен. То вам больше не нужно стоять в очереди, чтобы решить проблему.
Сетелем – современный банк, его деятельность направлена на предоставления финансовых услуг клиентам и наши сотрудники заботятся о вашем удобстве, теперь большую часть вопросов вы можете решить в онлайн режиме.
Если по каким-то причинам вы не смогли получить доступ к личному кабинету, то вам необходимо позвонить на горячую линию банка. Где специалисты смогут объяснить какие поля вы заполнили неправильно и помогут с дальнейшим прохождением регистрации.
Смена личных данных
Обращаем внимание, если у вас произошли изменения, связанные со сменой паспорта, а также с изменением прописки, номера телефона, то измененные данные вы должны предоставить в офис банка или продиктовать оператору на горячей линии.
Иначе могут возникнут сложности с погашением кредита. После обновления ваших данных в системе, вам также будет необходимо пройти повторную регистрацию в личном кабинете. После чего уже совершать платежи и пользоваться другими услугами интернет-банка.
Личный кабинет в интернет банке невозможно удалить, поскольку если вы заключили однажды договор с банком, то остаетесь клиентом уже навсегда. Но если вам больше не нужен личный кабинет, вы можете, заблокировав доступ к нему.
Просто направьте обращение на горячую линию банка или сообщение специалистам, через чат личного кабинета в приложении. Также по первому обращению банк мы поможем, при необходимости, разблокировать доступ.