Личный кабинет банка Санкт-Петербург
Банк Санкт-Петербург крупнейшее финансовое учреждение, функционирующее преимущественно на северном-западе страны. Появился он в 1990году и сразу начал занимать лидирующие позиции.
Основной акцент делается на выдаче кредитов, как физическим, так и юридическим лицам. Согласно последним исследованиям, банк находиться на 18 строчке среди всех финансовых компаний по такому показателю как величина активов.
Интернет-банкинг – одна из наиболее востребованных услуг. Особенно, среди молодежи. Благодаря такой системе есть возможность выполнять многочисленные операции, контролировать свои счета, переводить деньги, погашать задолженность в любой точке мира.
Нет необходимости постоянно посещать представительство финансовой компании. Сразу же после регистрации перед пользователем открываются широкие возможности.
Теперь жить намного проще, как минимум, в контексте пользования банковскими продуктами. Ознакомится с предложением и зарегистрироваться можно на официальном сайте www.bspb.ru.
Содержание:
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет интернет банка Санкт Петербург осуществляется по ссылке i.bspb.ru. В появившемся окне нужно ввести ваш логин и пароль и нажать кнопку «Войти».
Регистрация личного кабинета
Пройти процедуру могут как те, кто пользуется продуктами банка так и те, кто не является его клиентами. Придется выполнить целый ряд операций.
Разработчики системы позаботились о том, чтобы в процессе регистрации пользователь мог детально ознакомиться со всеми особенностями банкинга. У него не должно остаться никаких вопросов.
Алгоритм регистрации выглядит следующим образом:
- посещение официального сайт компании, где на главной странице есть пункт «регистрация»;
- предусмотрено 2 типа регистрации – для физических и юридических лиц;
- система предлагает изучить условия документа, что заключается между сторонами; после подтверждения соглашение автоматически приобретает юридическую силу;
- для того чтобы пользоваться приложением необходимо иметь браузер со специальной защитой; в банке с особым вниманием подходят к вопросам, связанным с надежностью;
- к личному кабинету привязывается карточка; их можно подсоединить сразу несколько;
- необходимо придумать логин и пароль (обязательно используются исключительно английские буквы);
- подбирается картинка, указывается электронная почта.
Теперь процесс регистрации личного кабинета в банке Санкт-Петербург считается полностью законченным, и пользователь может начинать изучать многочисленные возможности, которые перед ним открываются.
Многие клиенты еще не успели подключить данную услугу. Но те, кто уже это сделал никогда не пожалеют о принятом решении. Приятно радует и тот факт, что процедура регистрации проходит достаточно быстро и просто.
Регистрация через отделение банка
При посещении отделения компании обязательно необходимо взять паспорт. После того, как будет пройдена процедура регистрации на мобильный телефон придет смс-сообщение.
Введя пароль, процесс считается полностью оконченным. Пользование услугами личного кабинета в банке Санкт-Петербург является полностью бесплатным.
Необходимо отметить, что пароль и логин актуальны на протяжении 30 календарных дней. В случае, когда человек не пользуется личным кабинетом на протяжении этого периода времени, его акаунт будет попросту заблокирован.
Для того, чтобы вновь пользоваться личным кабинетом придется проходить процедуру регистрации заново. Важно знать и то, что имея собственный кабинет в интернет-банкинге, клиент сможет намного проще создавать учетную запись на портале государственных услуг.
Восстановление пароля
По тем или иным причинам пользователи иногда не могут войти в личный аккаунт. Ничего страшного. Во-первых, необходимо еще раз внимательно проверить правильность введенных данных.
Иногда человек может ошибиться всего одним символом, выбрать другую раскладку. Нередко проблемой является нажатая клавиша Caps Lock.
Если пользователь 3 раза подряд вводит неверные данные, то на определенный период его личный кабинет закрывается. Теперь единственная возможность вернуть утраченный доступ восстановить логин и пароль.
И так, алгоритм такой процедуры достаточно прост. Предлагается 2 варианта восстановления:
- позвонить на номер горячей линии;
- обратиться в представительство банка с личным паспортом.
И в первом и во втором случае, специалист осуществляет идентификацию клиента. Самое главное дать правильные ответы на контрольные вопросы.
Если так и будет, то на протяжении считанных минут на мобильный телефон отправят сообщение, в котором будут содержаться новые пароль и логин. При посещении отделения банка клиент заполняет специальный бланк.
Мобильное приложение
Не обязательно посещать личный кабинет исключительно с ноутбука или стационарного компьютера. Существует альтернативный вариант. Специалисты финансовой структуры разработали мобильное приложение BSPB Mobile.
Скачивается оно в течение нескольких минут на официальном ресурсе. Рекомендуется находить приложение именно на сайте банка, не рассматривая «пиратские» версии. Работает программа на базе iOS, Android и Windows Phone.
Никакая плата за пользование не изымается. Каждый желающий сможет установить приложение на свой смартфон. Есть возможность пользоваться всеми теми услугами, что и в случае посещения личного кабинета через компьютер. А именно:
- узнавать любую информацию, касающуюся счетов, финансовых операций;
- оплачивать многочисленные услуги – коммунальные платежи, штрафы, налоги, телевидение, интернет;
- осуществлять денежные переводы;
- возможность устанавливать запрос для перевода финансов;
- контролировать собственные кредиты и депозиты;
- менять валюты;
- узнавать данные об отделениях и банкоматах банка, графике их работы;
- получать информацию об имеющихся выгодах по программе «Ярко».
Непосредственно через мобильное приложение удастся оперативно связываться с сотрудниками банка. Интересный момент – пользователь имеет возможность выбрать упрощенную авторизацию.
В таком случае не придется постоянно вписывать логин и пароль. Данные уже будут сохранены в системе. Интернет-банкинг понравится тем, кто привык делать свою жизнь проще.