Личный онлайн кабинет банка Русский Стандарт

Личный кабинет, едва ли не самое удобное, что может предложить банк, для управления средствами, клиенту. Пользование им не является обязательным, но может существенно облегчить жизнь клиенту.

В совокупности с приложением «мобильный банк Русский Стандарт», которое доступно для использования на платформах Android и IOS, ЛК пользователя банка способен помочь решить множество задач, не выходя из дома, в дороге, прямо с рабочего места.

Регистрация в личном кабинете

Необходимо посетить ближайшее к вам отделение банка (не забыв взять с собой паспорт) и заключить договор на банковские услуги.

офис банка

После этого вам присвоят индивидуальные логин и пароль, которые придут посредством смс-сообщения, на привязанный к карте номер (пароль впоследствии можно будет изменить, логин остаётся на всегда).

Также, помимо пароля и логина, придет смс в котором будет содержаться персональный клиентский код — в нём содержится четыре символа, он присвоен исключительно вам и подтверждает что вы на самом деле клиент банка Русский Стандарт.

Эту числовую последовательность нельзя терять или передавать кому-либо: это важнейший идентификатор — его ввод необходим для подтверждения любых операций с финансами по вашему счету, и именно его потребует оператор, чтобы опознать вас как клиента банка, при звонке на горячую линию.

Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК нет никаких особых условий, вам нужно лишь оформить договор с банком Русский стандарт в любом из их офисов.

Информация, которая впоследствии потребуется для авторизации, будет автоматически выслана на ваш мобильный телефон, номер которого был указан при заключении соглашения, сразу как данные о вас будут внесены в базу клиентов банка.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет банка Русский Стандарт нужно зайти на официальный сайт организации по адресу www.rsb.ru и вверху посередине экрана нажать на кнопку «Интернет банк».

кнопка интернет банк

После этого вас перебросит на страницу, где вам нужно будет ввести ваши логин и пароль, полученные при регистрации.

вход в интернет банк

Какие возможности открывает онлайн-банк

Вот лишь некоторые услуги, которыми клиент банка может воспользоваться через личный кабинет:

  • Просмотр в режиме онлайн информации о всех доходах, расходах и прочих перемещениях средств на счетах.
  • Вы сможете совершать, без комиссии, платежи по ЖКХ, интернету, оплачивать налоги и штрафы, пополнять счет телефона и еще очень многое, вплоть до оплаты бензина на заправке, в реальном времени, не подходя к кассе).
  • В случае утери, личный кабинет дает возможность немедленно заблокировать карту (при этом сам счет остается открытым, и можно продолжать оплачивать услуги и товары онлайн или перевести деньги на другую карту, если она имеется. Даже если эта карта выдана по договору сотрудничества с другим банком).
  • В онлайн-банке можно оформить заявку на получение кредита или внести вклад, без посещения банка, в самом приложении.
  • С помощью личного кабинета можно перевести деньги множеством способов, для этого необходимо лишь ввести номер карты, счета, либо свободные реквизиты. Перевод возможен как по России, так и за её пределы.

Онлайн-поддержка банка работает круглосуточно, с ней возможно связаться с ней в любое время. Возможность создания графического ключа значительно упрощает авторизацию в приложении, но не является обязательным, входить в него можно и по старинке, посредством ввода логина и пароля.

Начать работу с приложением максимально просто, а сама процедура занимает минимум времени, восстановить же доступ, если он был утерян, быстрее и удобнее, чем при личном посещении отделения банка. С помощью специального сервиса вы можете увидеть ближайшие отделения банков и банкоматы.

Как начать пользоваться услугой

Вы можете скачать мобильное онлайн приложение на официальном сайте банка Русский Стандарт или в официальном магазине операционной системы телефона.

мобильное приложение

Войти в него предельно просто, нужно лишь ввести в окне авторизации номер вашего мобильного телефона, указанный при регистрации, номер карты, записанный на ней самой, а также срок ее действия.

Существует второй вариант — это ввод логина (присвоенного при оформлении договора с банком) и пароля от личного кабинета на сайте, а потом кода, который придет вам по смс, на номер привязанный к карте.

ЛК содержит тот же функционал что и приложение для мобильного телефона, вход в него осуществляется на сайте банка, как с компьютера, так и посредством мобильного телефона.

Что удобнее-решать только вам, но для пользования мобильным приложением, в любом случае, придется сначала зарегистрироваться в ЛК на сайте.

Функционал личного кабинета

Итак, вы зарегистрировались и вошли в ЛК, введя в необходимые поля логин и пароль. Чтобы пользователям было удобнее, в любом разделе кабинета присутствует основное меню, содержащее подразделы.

личный кабинет

Используя его, можно попасть в любой нужный раздел и уже оттуда выполнять любые необходимые действия. Контекстное меню находится вверху страницы-это основное меню и не увидеть его невозможно.

Если у пользователя имеются кредиты, информацию о них вы увидите на главной странице, ниже контекстного меню, эта информация будет содержать данные о задолженности (так называемое «тело кредита») и реквизиты (номер) договора.

Чтобы узнать всю информацию, нужно щелкнуть на кнопку «посмотреть», которая располагается справа, напротив названия кредита. Если вопрос о выдаче только решается, и заявка находится на рассмотрении, информацию о ней можно посмотреть ниже.

Заявки на все остальные операции, находится в том же поле. Последние транзакции выводятся на главной странице сразу же после их завершения, без всяких задержек.

Каждая транзакция содержит следующую информацию:

  • название транзакции;
  • точную информацию о времени и дате проведения операции;
  • какая сумма была переведена;
  • в каком состоянии находится заявка(выполнено/отказано/в процессе);
  • возможность провести повторный платеж, в один клик, по тем же реквизитам.

Помимо всего прочего, клиенты, подписавшие заключившие соглашение на удаленное обслуживание, имеют возможность получить выписку, содержащую информацию о всех их счетах и картах.

Помимо информационной, в личном кабинете имеется и функциональная нагрузка, о которой было сказано выше, в абзаце про мобильное приложение. Услуги по транзакциям и оплате любых услуг, как при использовании приложения, так и в ЛК на сайте, идентичны.

Что делать если вы забыли свой пароль

Когда при попытке входа в личный кабинет всплывает сообщение о том, что пароль неверный — главное не паниковать. Медленно и внимательно введите пароль еще раз (проверьте, правильно ли написан логин) и попробуйте войти снова.

Если система продолжает настаивать на том, что пароль всё же неверен, вам потребуется сделать ряд простейших операций чтобы вернуть себе доступ: зайдите на страницу авторизации в ЛК (Чтобы найти её, зайдите на официальный сайт банка online.rsb.ru) перейдите по ссылке «забыли пароль?».

забыли пароль

После этого вы окажетесь на странице предназначенной для того, чтобы восстановить пароль. Там необходимо будет ввести основные данные: логин, который Вам присвоили при заключении договора; код доступа полученный по смс в начале; код подтверждения что вы не робот (картинка, с цифрами).

восстановление пароля

После перехода по кнопке «далее», предстоит лишь дождаться смс-сообщения от банка, в котором будет содержаться код и создать новый пароль. После этого ваш пароль будет восстановлен. Придется потратить больше времени, если вы не помните свой код доступа или логин.

В таком случае имеется еще два способа:

  1. Потребуется связаться с оператором, позвонив по горячей линии (для этого существует специальный номер телефона: 8-495-748-0-748). Потребуется изложить проблему сотруднику банка.
  2. Для осуществления второго способа, потребуется использование приложения банка: кликнуть на стартовом экране «получить или восстановить доступ» и выполнять дальнейшие действия в соответствии с подсказками.

Несколько сложнее (так как нужно будет предоставить гораздо больше информации) придётся при утере кода доступа к личному кабинету. В таком случае необходимо перейти по специальной ссылке, которая приведет вас на страницу восстановление, и указать там ваши личные данные:

  • логин;
  • код подтверждения с картинки:
  • ФИО;
  • номер договора;
  • числовой код доступа к Call-центру;
  • номер мобильного телефона, который Вы указали в договоре с банком;
  • прочую мелкую информацию, используя подсказки.

Когда будут заполнены все требуемые поля, в смс-сообщении придет новый пароль. Запомните его, можете записать, но никогда не передавайте другим людям, во избежании потери доступа к счету.

Таким образом, становится ясно, что хоть использование личного кабинета не является, по сути, необходимой процедурой, но помогает существенно облегчить жизнь клиенту банка, экономя его время и нервы, которые в случае личного обращения, было бы потрачено на общение с персоналом банка и стояние в очередях.

А функция сохранения наиболее частых платежей, вообще даёт возможность немедленно оплачивать любые ежемесячные взносы, всего одним щелчком мыши(либо нажатием на экран телефона), что является неоспоримым преимуществом, перед «традиционным методом».