Личный онлайн кабинет Россельхозбанка
В век современных технологий организация предоставляет возможность воспользоваться своими услугами, где бы Вы ни находились. Абсолютно все могут использовать для этого платформу Internet-банкинга, где есть все данные о предоставляемых банком услугах и привилегиях.
Кроме того, через «Internet-офис» можно проводить все финансовые операции в режиме реального времени, не посещая офис. Тем не менее для регистрации на сервере нужно быть клиентом РСБ и иметь его функционирующую пластиковую карту от АО «Россельхозбанк» и подключиться к услуге «3D-SMS» для оповещений о списаниях, начислениях и нововведениях.
Если таковой нет, но есть необходимость приобрести и желание пользоваться личным кабинетом, то на официальном сайте есть материалы об адресах офисов, перечень документов для получения карточки и номер телефона горячей линии.
Содержание:
Регистрация в сервисе
Рассмотрим несколько вариантов регистрирования в личном кабинете РСБ:
- клиент самостоятельно приходит в ближайшее отделение организации, при себе имея действующий паспорт гражданина РФ, и заключает договор, на основе которого ему выдают логин и временный пароль (после входа в личный кабинет его требуется сменить на новый с латинскими символами и арабскими цифрами в количестве не менее 8);
- через банкомат или терминал РСБ. Вставляете в терминал банковскую карту, вводите PIN-код, выбираете в меню графу «Интернет-банк» и нажимаете «Подключить». После выполнения всех инструкций, приходит СМС-ка с временным паролем для авторизации, а логин распечатывается в виде чека из терминала;
- если клиент уже регистрировался на сайте, но система прошла обновление, необходимо пройти авторизацию в личном кабинете устаревшего формата. В пункте «Меню» нажимаем «Подключение новой системы ДБО Интернет-банк», в новом окне вписываем в специальную графу номер телефона, прописанный в контракте, поставить галочку в графе «Принимаю условия». Логин высветится на экране. Операция завершается вводом одноразового пароля из сообщения, которое приходит в течение нескольких минут;
- регистрация на официальном сайте online.rshb.ru. Алгоритм регистрации через онлайн-банк состоит из таких действий: нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу, далее желтая кнопка «Зарегистрироваться», ввести в специальное окошко номер любой пластиковой карты от РСБ (кроме виртуальной), придумать и вписать логин, позвонить в call-центр по номеру (8 (800) 200 60 99) и работник поможет Вам закончить регистрацию с помощью СМС с временным личным кодом доступа;
Если у клиента возникли проблемы с регистрацией, то на сайте банка существует функция «Обратная связь», использование которой не требует регистрации. Здесь можно задать интересующие вопросы, написать отзыв или позвонить специалисту.
Как войти в личный кабинет
Зарегистрированный пользователь без труда может осуществить вход в личный онлайн кабинет Россельхозбанка, все на том же официальном сайте www.rshb.ru в верхнем правом углу есть кнопка «Интернет-банк».
В появившейся форме (сверху слева) нужно всего лишь ввести логин и пароль и кликнуть на кнопку «Войти».
Интерфейс интернет банка
Интерфейс личного кабинета легок в восприятии и логичен. На ключевой странице в левой части экрана находится блок «Информация», где клиент может увидеть сведения о своих платежных картах, списки счетов и кредитов и сообщения от банка или других пользователей.
Ниже находится блок «Операции», где пользователь может совершать в режиме онлайн такие операции, как перевод средств, оплата товаров и услуг, запросить историю операций и шаблоны, по которым они проходят.
Здесь же находятся функциональные кнопки для проверки совершенное операции и ее результата, пользователь может отправить СМС-уведомление получателю платежа (если у него подключена услуга «СМС-Инфо»), так же можно получить краткую информацию об услуге, взимаемой за нее комиссии и о валюте перевода.
Далее следует блок «Вклады», в нем отображается список вкладов и кнопка «Открытые вклада». Еще ниже располагается блок «Услуги банка», где можно заказать карту и обратиться в сервис.
В правой центральной части экрана пользователь может обнаружить такие блоки:
- «Профиль», где описаны доступные устройства для доступа в личный кабинет,
- «Полезная информация», где можно почерпнуть информацию о безопасности и сохранности личных средств и конфиденциальной информации клиента,
- «Инструкции» с документами в формате *.pdf с полным руководством по функционалу личного кабинета,
- «Контакты» с номерами телефонов горячих линий и офисов, адресами филиалов в регионах и электронные адреса.
В центре расположен блок с основной информацией для пользователя о его банковских картах: основных, дополнительных и виртуальных.
Здесь можно найти номера и типы карт, сроки их действия, их статус (который в этом же окне можно изменить при необходимости), а также кнопка-фильтр для того, чтобы быстрее находить информацию по нужной карте.
Таким образом, по интерфейсу личного кабинета Россельхозбанка видно, что клиенту предоставляется полнейший спектр банковских услуг, которыми можно пользоваться из любой точки планеты.
Возможности личного кабинета
Через «Онлайн-банк» можно:
- контролировать свои счета, просматривать баланс на картах;
- совершать различные платежи и переводы клиентам не только РСБ, но и клиентам других банков с минимальной комиссией либо вообще без нее;
- открывать вклады, которые будут приносить доход, и закрывать старые;
- иметь доступ к информации по кредитным платежам и задолженностям, если таковые имеются;
- подключать и отключать услугу «Авто-платёж», «Шаблоны» и СМС-оповещения;
- иметь доступ к информации о всех продуктах банка;
- управлять акциями паевого инвестиционного фонда, приобретать и продавать их;
- получать справки и выписки по всем совершенным операциям, узнавать реквизиты и так далее.
Мобильное приложение
Для большего удобства пользователь так же может скачать себе приложений на смартфон или компьютерный планшет. Мобильное приложение практически ничем не отличается от личного кабинета на сайте, за исключением информации о кредитах.
Скачать приложение можно в Play Market или App Store в зависимости от операционной системы смартфона или планшетного ПК.
Безопасность
В личном кабинете существуют правила безопасности и конфиденциальности, чтобы уберечь пользователей от мошенничества третьих лиц. Клиентам могут быть отправлены сообщения якобы от лица банка, например, о заранее одобренном кредите или выпуске новой карты.
Не стоит спаму, вступать в переписку с мошенниками или предоставлять какую-либо личную информацию, но необходимо уведомить об этом сервисный центр организации.
При утрате пароля для входа в личный кабинет необходимо либо пройти процедуру получения одноразового пароля в терминале РСБ (описывается выше), либо лично подать заявку в ближайшем банковском отделении.
Информация о банке
Россельхозбанк – социально активный банк, поэтому любой желающий может посетить его официальные страницы в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» и «Twitter».
На самом официальном сайте банка и его «профилях» можно вычитать:
- о карьере в банке,
- противодействии коррупции,
- инфо для инсайдеров,
- о максимальных процентных ставках по вкладам для физических и юридических лиц,
- залоговом имуществе,
- закупках,
- непрофильных активах,
- нынешних руководителях банка,
- его историю основания и так далее.
На сайте Россельхозбанка каждый может найти для себя полезную информацию не только по своим счетам и картам, но и по последним тенденциям финансового мира и его роли в специализации компании – это сегмент аграрного сектора.
Фермер не только может получить кредит на закупку сельхозтехники для сбора и переработки урожая, но и сведения о новейшем и лучшем оборудовании.
На основе положительных отзывов пользователей (физических и юридических лиц – клиентов банка) можно сделать вывод, что Российский Сельскохозяйственный банк предоставляет все возможности для удобного, выгодного, надежного и безопасного пользования всеми своими услугами, обеспечивает качественный сервис и техническую поддержку и помогает своим клиентам достичь желаемого результата.