Личный онлайн кабинет Райффайзенбанка

Для удобства клиентов Райффайзенбанк разработал онлайн-кабинет с возможностью проводить операции и пользоваться продуктами банка, не посещая отделение.

Чтобы использовать все услугами финансового учреждения, пользователю достаточно иметь доступ к компьютеру или смартфону.

Функционал личного кабинета

Главной задачей личного кабинета является получение информации по счетам (стандартным, карточным, депозитным) и взаимодействие с ними.

Владелец пластиковой карты может оплачивать счета, перевыпускать карты, переводить денежные средства на карточки других пользователей – выполнять практически все банковские операции.

Полный перечень возможностей персонального кабинета Райффайзенбанка:

  • Просмотр баланса и историй операций по счетам с возможностью выведения на печать. По каждой из проведенных операций есть возможность просмотра детального отчета.
  • Оплата услуг мобильных операторов и интернет-провайдеров, пополнение счетов спутникового и кабельного телевидения.
  • Перечисление средств на оплату услуг коммунальных предприятий (ЖКХ).
  • Перевод денежных средств на другие счета, принадлежащие пользователю, а также перевод на другие карты и счета (включая абонентов иных финансовых организаций).
  • Операции с кредитами и кредитными картами. Оплата ежемесячных взносов и досрочное погашение кредитов банка.
  • Безналичный обмен валют.

Кроме того, доступ к онлайн кабинету возможно открыть для сторонних людей, которые являются держателями дополнительных карт. Доверенность оформляется через банковское отделение.

Процесс подключения и регистрации

Онлайн-кабинет Raiffeisen Connect доступен всем клиентам банка. Чтобы иметь к нему полный доступ, необходимо пройти процедуру регистрации.

интернет банк личный кабинет

Проходит процесс в несколько этапов и первый из них – обращение в отделение банка и написание заявления. После этого посетителю предлагается выбрать способ поучения доступа к личному кабинету: смартфон или картридер.

После одобрения заявки, пользователь получает от сотрудников банка конверт, где содержится пароль для входа в личный кабинет. Им можно воспользоваться в течение 60 дней с момента получения.

Также можно подключиться к сервису, используя банкомат Райффайзенбанка. Для этого просто вставьте карту в банкомат, выберите необходимое меню, впишите телефонный номер (на него придет сообщение с паролем, действующим сутки).

Банкомат выдаст чек, на котором написан код доступа. После получения доступа можно переходить непосредственно к процессу регистрации.

Для этого следует предварительно получить идентификационную карту в банке (предъявив код плательщика налогов и удостоверение личности).

Регистрация возможна несколькими способами:

  • Зарегистрироваться возможно в банкомате. Вставив карту в ячейку и следуя простым и понятным инструкциям, процедуру регистрации, состоящую из нескольких шагов, самостоятельно пройдет любой человек.
  • Регистрация также возможна на официальной страничке банка в интернете. Чтобы она была успешной, пользователю понадобится иметь в наличии все данные карты.
  • Еще один способ – скачать мобильное приложение и пройти процедуру при помощи смартфона.
  • Один из удобных вариантов – звонок в службу поддержки Райффайзенбанка. Оператору следует сообщить свои данные и назвать кодовое слово для прохождения идентификации.
  • Также произвести регистрацию возможно непосредственно в отделении Райффайзенбанка. Сделать это можно сразу при получении карты, предоставив сотрудникам учреждения паспорт.

Зарегистрированный пользователь может использовать все функции сервиса.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный онлайн кабинет Райффайзенбанка для физических лиц, введите данные (логин – код из восьми знаков, полученный в банке, пин-код – символы, используемые при регистрации).

вход в лк

Если вся информация написана верно, клиент может осуществить вход в систему. На сайте Райффайзенбанка есть раздел для входа в личный кабинет онлайн-сервиса. Совершить вход в систему можно с этой страницы.

Вводим логин и код доступа, после чего попадаем в персональный кабинет. Здесь необходимо поменять пароль для входа. Производить смену пароля необходимо один раз в полгода.

Работа с мобильным приложением

Современный банк предлагает клиентам современные способы доступа к онлайн кабинету. Одним из таких вариантов является мобильное приложение, скачать которое возможно на сайте Райффайзенбанка, получить бесплатно в App Store и Google Play.

мобильное приложение

При наличии смартфона с доступом в интернет, клиент финансовой организации может воспользоваться любыми функциями личного кабинета и осуществлять все доступные действия. Разобраться в работе приложения легко, все функции понятны и доступны интуитивно.

Разработчики постоянно трудятся над обновлениями и внедряют интересные нововведения для удобства пользователей.

Безопасность

Личный кабинет – пространство, изобилующее приватной информацией. Поэтому для каждого клиента важной составляющей работы банковского учреждения является защита данных.

Райффайзенбанк разработал современную систему защиты приватной информации, с которой посетитель может не беспокоиться за ее сохранность.

Пользователям предлагается перед использованием сервиса заключить соглашение с банком на право использовать личную информацию. Со своей стороны, финансовая организация обязуется не распространять данные, которые являются приватной собственностью клиента.

Сотрудниками банка предоставлен небольшой список, придерживаясь которого, вы точно обезопасите себя от непредвиденных финансовых потерь и потери доступа к личному кабинету.

Сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента коды доступа. Как правило, такие действия совершают мошенники. Доступ в персональный кабинет третьих лиц, может закончится чревато для добросовестного пользователя.

Поэтому, настоятельно рекомендуется никогда не давать посторонним лицам возможность доступа к вашему кабинету. Установка приложений на мобильный телефон, а также другие устройства должна совершаться только через проверенные источники.

Периодически проверять антивирусные программы, поскольку незащищенные гаджеты могут передавать секретную информацию в руки мошенников.

Взаимодействие

Для удобства работы с клиентской базой, достаточно часто финансовые учреждения поддерживают связь с клиентской базой. Райффайзен банк активно отвечает на вопросы владельцев карт банка.

Вопросы возможно задать несколькими способами:

  • Через приложение для смартфона.
  • На официальном сайте.
  • Путем отправки заявления на электронную почту.
  • Связаться с операторами колл-центра.

На данный момент у банка имеется наиболее удобная поддержка клиентов, с опытным персоналом, который предоставит информацию на интересующие вопросы, а при необходимости, направит в одно из отделений в вашем регионе.

Восстановления пароля

Если пользователь столкнулся с проблемой входа в персональный кабинет, то рекомендуется перепроверить правильность ввода информации, включена ли кнопка клавиатуры Caps lock.

Если после очередной проверки, все-таки не удается войти на сайт, то можно использовать функцию восстановления пароля. Данная процедура возможна несколькими способами, которые рассматриваются ниже.

Возобновление онлайн

Для того чтобы восстановить доступ к учетной записи через официальный сайт Райффайзен банка следует держать при себе телефон и пластиковую карту.

Чтобы восстановить учетную запись, нужно кликнуть «Восстановить пароль» и перейти по предоставленной ссылке.

восстановить пароль

Далее нужно вписать затребованные данные с карточки и телефонный номер, куда придет смс-уведомление с одноразовым кодом.

данные карты

После этого, пользователь должен ввести новый логин и секретный код для входа в учетную запись.

Возобновление учетной записи по телефону

В случае отсутствия пластиковой карты вблизи, а вход в личный кабинет нужен, то всегда можно обратится в колл-центр организации. Для такого восстановления нужны данные с паспорта и кодовое слово, указанное в подписанном договоре. Сотрудник банка сделает все за вас.

Восстановление через отделение

Если вы находитесь вблизи с офисом или такой способ наиболее надежный, то восстановить доступ к учетной записи возможно через любое отделение организации.

Лицу необходимо подробно разъяснить проблему сотруднику банка, который даст ответы на любые вопросы и на запрашиваемую информацию и восстановит вход.

Такое действие займет максимум десять минут, однако у клиента должен быть документ идентифицирующий личность.