Личный онлайн кабинет банка Москвы
Сейчас во всех банках активно продвигается «интернет банкинг». Это дает возможность клиентам совершать разные операции со своим счетом на расстоянии в любой точке мире, и Банк Москвы не исключение.
Служба самообслуживания на расстоянии в режиме реального времени для пользователей банка позволяет выполнять все стандартные действия со своими счётами и картами, не подходя к банкомату и к отделению банка.
Для того, чтобы воспользоваться всем функционалом интернет банкинга, вам необходимо быть клиентом банка и пройти простейший процесс регистрации.
Содержание:
Регистрация аккаунта
Пройти регистрацию можно двумя способами:
- Прийти в ближайшее отделение банка и подойти к сотруднику со своим паспортом, после чего вы должны будете заполнить все необходимые данные, и вам выдадут ваш пароль и логин от учетной записи интернет банка.
- Зарегистрироваться на официальном сайте. На данный момент есть старая версия сайта и обновленная версия сайта. Вы можете выбрать ту версию сайта, которая вам больше нравится, в любом случае, функционал останется таким же.
Если с регистрацией в офисе все предельно ясно – нужно просто прийти в отделение банка со своим паспортом и пройти регистрацию вместе с сотрудником банка, то в интернете у некоторых пользователей могут возникнуть какие-то вопросы, которые мы сейчас и разберем.
Для начала положите рядом с собой свою карту и мобильный телефон, они вам понадобятся для регистрации. Так как Москва Банк теперь является частью ВТБ, то для начала вам нужно перейти на официальный сайт банка ВТБ, и нажать на красную кнопку «Интернет банк».
После этого у вас откроется главная страница входа в учетную запись ВТБ банка. Вместо логина, вам нужно будет ввести номер своей карты, нажать на кнопку «Далее» и следовать инструкциям, которые предоставляет банк.
Ну, а дальше, вы должны придумать свой логин и пароль для входа в свою учетную запись. Советуем вам придумывать пароль, который будет отличаться от паролей ваших социальных сетей, почт, мессенджеров.
Также крайне важно ввести надежный пароль, минимум в 8 знаков и имеющий не только буквы, но и цифры вместе со знаками препинания. Например: !kiRin!325^ah, или любая другая комбинация цифр, латиницы и различных знаков.
Как войти в личный кабинет
Вход в личный онлайн кабинет банка Москвы осуществляется через тот же официальный сайт банка ВТБ www.vtb.ru. В правом верхнем углу находится кнопка «Интернет банк».
В появившемся окне нужно ввести номер вашей банковской карты или логин, полученный при регистрации.
Восстановление доступа
В случае, если же вы потеряли доступ к своему аккаунту, или придумали настолько надежный пароль, что не запомнили его, в Интернет Банке предусмотрена функция восстановления доступа к аккаунту, она не сложнее регистрации.
Но перед восстановлением доступа к аккаунту, проверьте еще раз правильность введенных данных, не изменена ли раскладка на клавиатуре, не была ли включена клавиша Caps Lock.
И если после проверки оказалось, что все данные введены верно, нужно срочно восстанавливать доступ к своему интернет банку.
Есть 2 основных варианта:
- Вы забыли логин. Вместо логина можно использовать номер своей карты. Так же вернуть доступ к своему личному кабинету можно по мобильному телефону горячей линии.
- Вы забыли пароль. В этом случае вам нужно будет зайти на официальный сайт банка ВТБ, нажать на красную кнопку «Интернет банк», далее «Восстановление доступа» и «Не помню свой пароль» и следовать инструкциям, которые даёт ВТБ банк.
После выполнения этих операций вы должны успешно восстановить доступ к своему личному кабинету.
Возможности личного кабинета
Следует отметить главные плюсы интернет банка:
- Подключение СМС уведомлений о каждой операции, проводимой с картой (перевод денег, зачисление и т.д.);
- Блокировка карты в случае ее потери, а также можно закрыть вклады и счета;
- Моментальная оплата товаров и услуг в интернете;
- Оформление вклада или кредита в онлайн режиме;
- Погашение кредитных долгов;
- Постоянный мониторинг своих финансов;
- Просмотр истории всех проводимых операций с вашим счетом;
- Совершение оплаты жилищно-коммунальных услуг с низкой комиссией и возможность совершать денежные переводы.
Так же вы можете не волноваться за сохранность, безопасность и конфиденциальность ваших данных. Банк использует надежную шифровальную систему и все операции, проводимые в вашем личном кабинете, останутся тайной для третьих лиц, и об них будете знать только вы.
Мобильное приложение
Мобильное приложение – это то, без чего не обходится сейчас ни один уважающий себя банк в России. И, естественно, ВТБ Банк не исключение.
Его вы можете отыскать в магазинах приложений Google Play (для устройств на платформе Android), App Store (для устройств на платформе IOS), Microsoft Store (для устройств на платформе Windows Phone/Windows 10 Mobile), просто вбив в поисковую строку «ВТБ Онлайн», и фирменное приложение появится в первых строках. Приложение ВТБ Онлайн является полностью бесплатным.
Мобильное приложение отличается своим удобством и простотой для мобильных устройств. Функционал у него такой же, как и у версии для персональных компьютеров, однако появились и новые удобные функции:
- Перевод средств по номеру телефона;
- Элементарная регистрация по номеру карты;
- Возможность сохранять выписки по проведенным операциям.
При заходе в приложение вы должны использовать те же данные, что вы получили при регистрации личного кабинета в версии для персональных компьютеров.
После того, как вы зашли в приложение вам будет нужно в обязательном порядке поставить четырехзначный PIN код, для обеспечения наилучшей безопасности.
Если у вас в устройстве есть сканер отпечатка пальцев, то после PIN кода вы можете поставить его, дабы еще больше обезопасить ваши средства и в дальнейшем вы не будете постоянно вводить свой логин и пароль, а введете лишь PIN код или же войдете с помощью отпечатка пальца.
Функционал приложения
В приложении вы сможете:
- Оплачивать все ваши бытовые услуги прямо с мобильного телефона: ЖКХ, мобильная связь, телевидение, интернет, штрафы и многое другое;
- Переводить финансы на другие кошельки банка ВТБ и других банков;
- Обменивать валюту;
- Искать ближайшие банкоматы по геолокации;
- Блокировать карту;
- Подавать заявку на кредиты;
- Открывать депозиты;
- Оплатить задолженность по кредиту;
- Задать любой вопрос службе поддержке прямо из приложения;
- Выпустить/Перевыпустить карту;
- Переводить деньги по номеру телефона.
Как можно заметить, функционал на мобильном приложении стал немного больше и лучше. Если вы являетесь клиентом ВТБ банка, то вы обязательно должны ознакомиться с их удобным мобильным приложением.
Горячая линия
В ВТБ предусмотрена горячая линия для клиентов. Туда может позвонить каждый человек в любое время и задать абсолютно любой интересующий вас вопрос. Например, вы сможете совершить экстренный звонок при потере карты, что бы её
заблокировали и человек, который её нашел, не смог бы воспользоваться средствами. Номера горячей линии — 8 (800) 100-24-24 для звонков на территории РФ и — + 7 (495) 777-24-24 для звонков за территорией России. Работники контактного центра будут очень рады помочь вам.