Личный онлайн кабинет Газпромбанка

Личный кабинет Газпромбанк – это полноценная система для совершения банковских операций и наблюдением за счетом круглосуточно, не выходя за стены дома. На данный момент, система пользуется большой популярностью среди населения.

Просматривая официальный сайт банка через личный кабинет, лицу открывается возможность использования многих преимуществ, таких как:

  • Удобство. Возможность выполнять вход через персональный компьютер или используя браузер в телефоне.
  • Круглосуточный доступ. Осуществить вход в личный кабинет возможно круглосуточно с любой точки Земного шара.
  • Безопасность. Возможность наблюдения за состоянием карты.

Функциональность банкинга

Лицу, имеющему доступ к личному кабинету доступно широкое количество привилегий, которых видно прямо на сайте. Таким образом, можно совершить ряд действий, оставаясь дома.

Путем использования домашнего банкинга возможно:

  • Посмотреть данные используемой карты.
  • Совершить оплату различных платежей.
  • Оплатить разнообразные услуги, включая мобильную связи или интернет.
  • Наличие возможности оставить на сайте заявление о получении кредита.
  • Общение с работниками банка, по интересующим вопросам.
  • Изменение статуса карты и активности ее лимита.
  • Контроль за поступлениями на счет и расходами.
  • Подключение «Телекард».
  • Изменение номера телефона.
  • Совершение перевода денежных средств между картами.

Другие привилегии для зарегистрированного пользователя.

В любом случае, пользователю необходимо помнить, что использование такой услуги бесплатно. Однако, при переводе средств, может взыматься комиссия.

К примеру, если переводятся деньги с карты клиента Газпромбанка на карту любого иного банковского пользователя, не относящемуся к Газпромбанку.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для нормального использования банкинга, следует провести регистрацию в личном кабинете Газпромбанка. Такое возможно сделать несколькими путями:

  1. В отделении. Зайдя в офис, пользователю карты следует поговорить о проблеме с работником, который проведет информирование и примет заявление с просьбой активации личного кабинета. Такой вариант регистрации занимает максимум 30 минут. Работник банка выполнит все действия для подключения услуги. Возможность зайти в кабинет откроется автоматически.
  2. Банкомат. Этот вариант подходит исключительно владельцам карт с чипом. Вставив карту и заполнив строчку секретного пароля, необходимо перейти в раздел «Регистрация услуг», кликнуть «Домашний банк» и «Регистрация нового клиента». После проведенной операции, банкомат напечатает чек, в котором содержатся секретные данные. Доступ откроется по истечению двух суток.

Сейчас банком не предоставлена возможность регистрации через компьютер непосредственно на сайте. Подключить домашний банкинг возможно бесплатно.

Как войти в личный кабинет

Вход в личный онлайн кабинет Газпромбанка выполняется через «Домашний банк» на панели справа.

домашний банк

Затем ввести логин и пароль, полученные при регистрации.

вход в систему

После проведенной регистрации любым удобным способом, пользователь спокойно может использовать Домашний банкинг. Единственное, что нужно сделать сразу после входа – заменить старый пароль новым.

Такая мера защиты важна, чтобы уберечься от действий мошенников. Вход в кабинет имеет защиту при авторизации — после входа, все операции необходимо подтверждать специальным паролем на один раз.

Такой пароль возможно получить разнообразными методами:

  • Автоматическое смс-оповещение с секретными кодами по номеру телефона при подключении онлайн банкинга. Номер должен быть записан в договоре.
  • Установка приложения – MobipassGPB. Однако, стоит обратить внимание, что за пользование этим приложением, взымается небольшая сумма со счета. Чтобы начать работать в приложении, также необходим секретный вход. Чтобы воспользоваться банкоматом, для начала работы в приложении и его активации, следует в подразделе Домашний банк ввести код активации MobipassGPB.
  • В банкомате возможно получить коды на один раз. Чтобы сделать это, следует вставить карту и набрать пин-код, а после выбрать такие комбинации: Регистрация услуг – Домашний банк – Чек с одноразовыми паролями.

Совершив успешный вход, лицу необходимо заполнить специальную форму, путем ввода личных данных. На такую процедуру тратится максимум 15 минут.

Восстановление пароля

В случае потери или кражи карты, банком предоставлена возможность провести блокировку или восстановления пароля несколькими способами:

  • По номеру телефона, предоставленному на сайте. Разъяснив проблему, оператор задаст несколько вопросов для идентификации личности. В этом случае могут потребоваться паспортные данные и ответ на контрольный вопрос. После такой проверки, на номер вашего мобильного телефона, сотрудник пришлет новый пароль.
  • Через филиал. Владелец карты должен рассказать о сложившейся ситуации сотруднику.

При выполнении такой процедуры, необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность и знать номер карты. После проверки данных, лицу выдадут пароль.

Проблемы с авторизацией

При возникновении проблем с авторизацией, необходимо проверить, верно ли был указан номер телефона, на который должно прийти смс-оповещение, не была ли нажата клавиша Caps lock или другие типичные ошибки.

Важно помнить, что у пользователя имеется шанс на ошибку только 5 раз, после чего учетная запись будет заблокирована. Это все делается в целях безопасности.

Разблокировать запись можно в отделении банка или связавшись с сотрудниками колл-центра. Если личная информация указана правильно, а осуществить вход не выходит, то необходимо связаться с оператором колл-центра.

Он даст консультацию и поможет совершить вход в кабинет. Сотруднику лучше всего предоставить детальное описание ситуации, из-за которой и возникла проблема входа.

Мобильное приложение

Специально для удобства пользования услугами банка, Газпромбанк выпустил приложение «Телекард», доступное к установке для операционных систем IOS, а также Android.

мобильное приложение

Дизайн программы очень простой и доступный. Через нее имеется возможность совершить все необходимые операции, аналогичные системе домашнего банкинга, используя исключительно смартфон.

Еще одно, не менее популярное приложение MobipassGPB – неотъемлемый помощник при работе с кодами.

Используя данное приложение, имеется возможность выполнять такие опции:

  • Создавать одноразовые пароли, чтобы подтвердить использование личного кабинета.
  • Изменять пин-код.
  • Удалять коды.

Обратная связь с Газпромбанком

Газпромбанк – один с наиболее популярных финансовых учреждений государства. Именно поэтому, у него должна быть хорошо налажена обратная связь.

Сотрудники колл-центра работают 24/7, тем самым обеспечивая поддержку обратившихся лиц в любую минуту. На сайте учреждения можно найти номера действующей горячей линии.

Также, внизу сайта размещена специальная кнопка с изображением конверта, которая называется «Обратная связь». После перехода и заполнения формы, клиент получает ответ на поставленный вопрос. Также лицо может оставить жалобу или позитивный отзыв.

Безопасность личного кабинета

Для обеспечения максимальной безопасности использования личного кабинета, пользователь должен придерживаться нескольких доступных правил:

  • Обращать внимание на работу антивирусных программ, установленных на компьютере.
  • Выполнять выход из системы.
  • Никому не оглашать данные для входа в систему.

Три таких простых правила, помогут любому пользователю избежать риска утраты возможности пользования онлайн банкингом.

Изменение номера телефона для получения смс-оповещения

Если клиент поменял номер телефона и хочет изменить привязку смс-уведомления к новому номеру, то можно все сделать, используя банкомат:

  • «Регистрация услуг».
  • «Домашний банк».
  • Функция «Изменить номер телефона для смс-информирования», где ввести активный телефонный номер.

Подводя итог, можно сказать, что персональный кабинет или другими словами домашний банкинг – полноценный доступ к активной пластиковой карте.

Через такую систему достаточно удобно совершать разнообразные действия по карте из дома или на улице. Скачав специальное приложение, имеется возможность делать абсолютно все операции непосредственно через смартфон, который всегда по рукой.

В случае возникновения проблем, пользователь имеет круглосуточную возможность связаться с представителями банка по номеру горячей линии.